Цитата:
Сообщение от WildMan
Ребята взялись за решение моей проблемы с видимым бескорыстным энтузиазмом и жаждой узнать решение нового для них "косяка" в Колеосе. Им искренне было интересно докопаться до истины и они это сделали. Можно даже сказать меня отблагодарили за то, что я им дал такую возможность "покопошиться" в моей машине.
|
Когда я приезжал к ним с этой проблемой месяц назад, под кожух селектора даже заглядывать никто не стал. Сказали, селектор под замену, заказан, мы Вам позвоним. А трогать его, не имеем права, иначе по гарантии не пройдет. В общем-то, логично. Общаюсь с этим сервисом давно, очень был рад их открытию, рядом с домом, был одним из первых их клиентов, обслуживал у них свой Сценик, Симбол жены, теперь вот Колю. Всегда все было на должном уровне, а потом, видимо, начались проблемы, отношение к клиентам начало ухудшаться, какая-то нервозность, наблюдал картину, как мастер приемщик общаясь с клиентом по телефону одновременно пишет заявление по собственному желанию... Очень надеюсь, что все у них наладится, рядышком ведь!