Citroen C5
Рассматривается сарай с новым турбо-двигателем 1,6 и 6-ст. АКПП.
Нравится:
- изменяемый клиренс (в максимуме - 205 мм)
- мягкость подвески в комфотном режиме, при том, что есть и режим "спорт"
- динамика и относительно к ней расход топлива
- качество салона и звукоизоляция
- мягкость работы АКПП Aisin
- большой бак (71 л.)
- межсервисный пробег 20 тыс. и относительно невысокая стоимость ТО
- цена (с учетом скидки в 140 тыс.) и богатые комплектации
Настроживает:
- совместный турбо-двигатель ПСА-БМВ. Судя по отзывам Пежоводов у него были серьезные проблемы.
- надежность автомобиля в целом (субъективно Ситроен не воспринимается как компания, производящая надежные автомобили).
Не нравится:
- большой клиренс сохраняется только на низких скоростях
- нет транспондерного ключа
- маленькие (к тому же отнесенные назад) зеркала
- хреновая ликвидность
Мнения?
Последний раз редактировалось E'gen; 25.08.2010 в 12:35.
|