В завершение предыдущего поста- несколько фоток.
Кстати, очень сильно (но вполне ожидаемо) изменился звук после переноса пищалок в уголки зеркал (сорри за качество, снято мобильником). Исчезла резкость, появились детали, которые раньше смазывались резонансами между стеклом и торпедо. Места под крышками немного, но удалось впихнуть штатные вартовские корпуса, в которых пищалки можно поворачивать для подстройки. Корпуса закреплены термоклеем, для удобства разборки подключение- через разъемы.
На фото "АЧХ0"- более-менее усредненная частотка в салоне в среднем положении тембров. Когда стоишь в пробке, звучит отлично, но на трассе, как и положено, низы прилично маскируются шумом, несмотря на общую нешумность Колеоса. Так что для трассы наилучшее положение НЧ-тембра- +4 или +5. Запас по низам (30-40 Гц) в сабвуферном канале хорошо виден на фото "АЧХ", где я еще до переноса пищалок и точной настройки добавил фейдером сигнала в тыловых каналов до субъективного ощущения "бас в живот- потише бы!". Что интересно- при этом низы локализуются все равно спереди, и ни динамики, ни "голова" не перегружаются.
Не думаю, что найдутся желающие повторить мои изыски с переделкой головы; но если нужно, могу выложить схемы фильтров и сканы трассировки макетных плат; печатки ради одного раз я не разводил.
|