Новичок
Регистрация: 14.02.2010
Имя: кластер
Откуда: Кузнецовск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 61
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
неисправность электроразъёма на коробке передач
Прочитав сообщения Форума решил продублировать свои заметки со "Старого Форума".
Коллеги, такое дело. Мы с Коляном отдыхаем в Крыму, в Евпатории. В понедельник, 19.07.2010г. на приборной доске выпал сигнал "Check Engin" в виде схематического изображения двигателя. Обратились в Симферопольское Рено. Отнеслись к нам нормально, определили неисправность электроразъёма на коробке передач - подкисли контакты, посоветовали на Коляне по лужам не ездить?! Однако после чистки контактов сигнал на пути обратно в Евпаторию выпал снова. А потом в четверг снова - пришлось вместо долгожданного ветра на Донузлаве гнать Коляна в Симферополь. После тестирования и снятия табло оно, как будто издеваясь, выпало прямо на выезде из салона Рено. Вернулись. В Рено нам сказали, что "Валентин уже нервничает..." и "или оставляйте нам машину на 2 дня, но результат не гарантируют, а для доставки нового разъёма необходимо 2 недели" или "езжайте в своё Ровно и там гарантийно ремонтируйтейся", что видимо и прийдётся сделать. Но вот, что смущает: расход при этом чуть ли не на 2 литра больше и двигатель работает на 1000 об/мин. выше, чем обычно (на скорости 110км/час - 3500-3800 об/мин). Температура контура охлаждения не меняется, но ограннолептически из под капота пованивает и жаром прёт. Вот такая информация. Может кто-то сталкивался с таким или есть какие-то соображения по этому факту.
Спасибо.
Сообщение от vvvol
Обратитесь в Севастопольское Рено. У меня с климатом разобрались за 10 минут. Электрика зовут Саша тел. 0505354249
Спасибо за быстрый отклик и дельный совет. Связался с Алесандром, всё ему подробно рассказал, он внимательно и корректно выслушал. Однако при этом Александр отсоветовал ехать к нему на сервис в Севастополь - скорее всего результат будет таким же. Если подкисли контакты разъёма и простая зачистка результатов не даёт, то необходимо менять разъём. Сделал заявку ровенскому Рено - сейчас они созваниваются с Симферополем, уточняют и делают заказ. Кстати, все переговоры и с Симферопольским Рено и с Севастопольским я вел через ОД Славекс-Авто г. Ровно, Лех Алексей - очень отзывчивый менеджер, сам всюду звонил и договаривался о том, чтобы нас обслуживали.
Да, видимо периодически контакт в разъёме возобновляется т.к. восстанавливаются обороты и снижается расход.
Пока всё. Будут новости - напишу.
А вот и окончание поездки в Крым.
Надо сказать, что были у нас серьёзные подозрения на бензин заправки "Shell", хотя в прошлом году нам очень понравилось в Евпатории им заправляться, да и в этом году служебную Шкоду заправляли крымским Shellом - всё нормально. Дело в том, что "Check Engin" выпал именно на Shellовском бензине, и выпадал повторно после заправки. Правда, компьютерная диагностика в салоне Рено в Симферополе не подтвердила замечание по двигателю по причине качества бензина, а как вы помните - по причине выхода из строя разъёма на коробке передач, но тем не менее салон нас от Шелла отговорил и посоветовал заправлять бензин WOGа или Укртатнафты. WOGа в Евпатории нет, поэтому потихоньку(25 и 15 литров) подливали Укртатнафту (а до этого в Коляшку было залито два полных бака Shellа).
Да! Провёл эксперимент. В тех случаях, когда обороты двигателя увеличивались на 1800-2000 об/мин выше обычных на скорости 90, 100, 110 км/час переключал АКПП в ручной режим, что бы посмотреть - а какую же неправильно работающая автоматика выбрала передачу. Угадайте. Третью!!! Ну или в крайнем случае четвёртую. Попытался двигаться в ручном режиме, но он, как уже ранее на Форуме отмечалось, оказался виртуальным. Всё равно, сбоящая автоматика брала верх над разумом и даже в ручном режиме на 6-ой передаче на скорости 100км/час держала 3200-3500 об/мин.
Пробыли мы ещё неделю в Евпатории, ездили в Межводное (обороты двигателя вернулись в нормальные), на Донузлав (обороты двигателя опять сорвались на 1800-2000 об/мин выше обычных, расход на 2,5-3 литра выше), снова на Донузлав (обороты двигателя вернулись в нормальные, расход - нормальный) и наконец рано утром в понедельник, 02.08.2010г. выехали на место постоянной дислокации - г.Кузнецовск Ровенской обл., 1350 км. пути. Обороты двигателя нормальные, расход - вроде тоже. Дотянули до WOGа в Саках, заправили 35 литров, далее в Херсоне заправили полный бак любимого ОККО (мы вообще по жизни много лет заправляемся ОККО, а при его отсутствии - WOG). За Южноукраинском налетели на пост ДПС и в состоянии волнения после общения с инспектором завёл двигатель и не заметил, как на приборной панели пропал, снялся значок "Check Engin", который две недели висел, как проклятый - радостную весть сообщила штурман пробега. Вот такие дела. Доехали домой с тремя остановками за 17 часов без проблем, хотя по-моему расход топлива был побольше, чем ранее.
Ну вот и что теперь делать? Ровенский ОД заказывает разъём, но первопричина "Check Engin" снялась. Давать добро лезть в электрику и электронику просто так - тоже не очень то и хочется. Кстати электрик Саша из Севастополя по телефону сказал, что те сигналы, что выдаёт компьютерная диагностика- это поверхностный анализ, правда может быть другой. Надо лезть дальше, а вот вариаторы и всё что с ними связано пока не ясно и им самим.
Таки дела. Вопросы остались. Помоем, пропылесосим, отполируем Коляшку, ну а там видно будет.
Спасибо за внимание.
Всем - безаварийной и бесперебойной езды на дорогах.
|