Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2009, 01:23   #79
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Его просто вынули и все? Если он был сгоревший, то что изменилось?
Селектор просто лишился блокировки в положении паркинга. Рукоятка теперь не блокируется, т.к. штырь (втулка магнитика на фото) как собственно и само реле теперь отсутствуют. Минус - можно случайно перевести селектор в "Д", к примеру, не нажимая на тормоз и сразу начать движение. В общем-то страшного в этом ничего нет, т.к., еще раз повторюсь - на многих машинах фиксация селектора в паркинге отсутствует как класс (тормоз нажимать нужно, но блокировки не предусмотрено). Есть нюанс: дабы избежать проблем с "дотошными" дилерами при гарантийной замене селектора лучше не эксгумировать умершее реле вне территории ОД. Не докажете потом что не сами сломали. Можно просто взять на заметку мой опыт и попросить дилера проделать операцию по извлечению этого реле. Ну или хотя бы попробовать добиться от дилера только скинуть втулку с фиксирующей планки до прихода нового селектора по гарантии.
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Амморты уже новой серии ???
Не могут быть они новой серии. Официальной информации о поступлении в РФ новых амортизаторов с новым реферансом пока не было. Замена "стучащих" на новые с тем же реферансом ничего не даст. Уже не один владелец Колеоса прошёл через эту процедуру и вновь возвращался к уже "привычному" стуку.
***
П.С. (Забаньте меня за оффтопик... ) Что касается Авантайма на Ленинградке (Зеленоград). Если я правильно понял, то куплен был не весь Авантайм, а только конкретно именно этот их филиал на Ленинградке. Могу ошибаться. Подноготной не знаю. Так как я впервые вынужден был доверить своего Кольку в "чужие" руки, то для меня весь процесс решения моей проблемы был очень труден и в психологическом и в техническом плане. Таким образом, не могу судить о прежних "заслугах" зеленоградского Авантайма, но конкретные люди, которые в тот момент находились на работе и взялись мне помочь, произвели на меня крайне положительное впечатление. Мало того, безвозмездность оказания данной услуги была обусловена не принадлежностью моего автомобиля к иному региону (видели, что издалека приехал), и ни в коем случае не "подлизыванием" перед участником некоего интернет-сообщества, о котором я им поведал уже в конце процесса. Ребята взялись за решение моей проблемы с видимым бескорыстным энтузиазмом и жаждой узнать решение нового для них "косяка" в Колеосе. Им искренне было интересно докопаться до истины и они это сделали. Можно даже сказать меня отблагодарили за то, что я им дал такую возможность "покопошиться" в моей машине. Не знаю каково будущее этого "бывшего дилера", но будущее людей, которые там работают, очевидно весьма перспективно. Это абсолютно моё личное мнение и ни в коем случае не реклама или какой-то скрытый лоббизм. Я описал свои впечатления и только. Что касается моей, скажем так, "должности" в "бывшем клубе" и "настоящем", то я , без всякого рода "пафоса" им "открылся" уже на выезде из салона, развеяв таким образом сомнения в искренности безвозмездного оказания мне вышеописанной услуги...
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием