Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 23:30   #8
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

У меня то же самое. Но это не хруст приводов. Больше всего похоже на хруст крепления заднего редуктора. Сделал такой вывод потому что хрустит только при переключении с D на R при нажатом тормозе. То есть тогда, когда на задний редуктор приходятся ощутимые скручивающие усилия. Что то подобное было у меня на 124-м мерсе.
Хрустеть могут болты, которые крепят редуктор к корпусу, проушины и т.п.
ИМХО можно попробовать побрызгать смазкой эти узлы поочередно и послушать, чтоб найти именно то место..
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием