Цитата:
Сообщение от GERR
Эдуард, это практически дословно слышал и я лично на встрече с ОМ АФМ, это и привёл Алексей. Это не придумано нами и не сказано нам "по секрету".
Кому верить? Вам или им?
Кстати, в Украине с 10-го года тоже нет ДК+ксенон, а был, и мы им завидовали. Вы думаете, украинский ОМ сам от него отказался?
|
У нас не было ДК с ксеноном потому, что отдел маркетинга АФМ не включил его в российскую гамму. При этом нельзя говорить, что это обязательно ошибка маркетологов. Ведь им надо выстраивать не просто гамму, а гамму приносящую доход. Т.е комплектации выбираются не только по принципу хочется-не хочется, но и так, чтобы соблюсти определенный уровень доходности. В общем, это кажется, что подобрать комплектации просто, в реальности это похоже на перевозку волка, козы и капусты. Главный промах с запуском Колеоса была не в отсутствии ДК+ксенон, а в том, что из-за технической ошибки в первом заказе произвели слишком yмного начальных версий Expression и Dynamique. В результате ЛП был в дефиците, а недорогие машины зависли на 2009 год. Вопрос ДК + ксенон неоднократно обсуждался дилерами с руководством АФМ. Нов 2009 году из-за кризиса было не до правки гаммы, да и машин сделали немного, в десятом гамму урезали, а производственные квоты такие же небольшие. Это связано и с ошибочным прогнозом продаж всеми производителями, и с сокращением производства Колеоса для всех стран. Рено не бросит модель на произвол судьбы, предполагается дальнейший пересмотр гаммы и возврат Колеоса в приоритетные модели для нашего рынка.
Исчезновение ксенона на ДК в Украине скорее всего объясняется тем, что его изъяли из гаммы для этой комплектации и в других странах. Очень популярный у нас ксенон не пользуется спросом в Европе, в данном случае мы заложники ситуации. С другой стороны, могли и украинцы от него отказаться. Несмотря на близость наших стран, там клиентские предпочтения другие. Напрмер, суперпопулярный у нас Сандеро, на Украине продается плохо. Могу выяснить этот вопрос.
Вообще, сравнивать нас с Украиной не совсем корректно. Если бы мы как Украина, находились в одной климатической зоне, причем в довольно мягкой, мы бы тоже могли получать автомобили с европейской настройкой двигателей. Это решало бы многие вопросы, а так приходится делать специальные российиские версии, с учетом того, что машины ездят как в Астрахани, так и в Новосибирске. Кроме того, объемы продаж на Украине небольшие, если с чем-то возникают проблемы, резонанс будет небольшой. Поэтому Рено позволяет себе эксперементировать там, многие версии обкатываются сначала там.
П.С. По поводу европейского маркетингового агентства нанятого для исследований. Немножко удивляет прямолинейность восприятия. Я уже писал, что агентство иностранное потому, что российских такого уровня еще нет. Но исследует оно предпочтение россиян в России, а не иностранцев. Например, ни у кого не вызывает внимания тот факт, что российская фокус-группа по Колеосу в сравнении с конкурентами проводилась до премьеры автомобиля на европейском рынке. Нашим соотечественникам в Москве был показан предсерийный образец рядом с машинами конкурентов, с целью выяснить их мнение о будущей новинке. Такая же фокус-группа проводилась и по Флюенсу.
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KAA
Aleksey-F, Маркман Э.В., горшочек не вари!
|
А мы тут так мило общаемся....