Если получиться то прибуду, но не уверен.
Из опыта.
1. Проверьте дно, что-бы ни камней ни брёвен, а то повиснешь в середине, ну и если будет засасывать при определении фарватера то-же лучше не лезть.
2. Промерьте глубину, если в самом высоком месте, уровень выше чем ватерлиния машины ( 15см от остекления вниз ) то лучше то-же не ехать есть серьёзный шанс всплыть и перевернуться. Соответственно не надо лезть где уровень воды выше воздухозаборника.
3. Если песок то надо сдуть колеса до 0.8.
4. Желательно обмотать чем-нибудь блок управления машиной и вариатором, первый перед аккумулятором второй за ним, если зальёте жопа. Блок управления на ЛП 79000руб стоит.
5. перед поездкой лучше немного ослабить клеммы аккумулятора, если что быстро выпрыгнуть и снять.
"Заливательное" место в Koleos заглушка троса селектора вариатора.
Залить особо ничего не должно, из засадных мест только блок управления Airbag, очень не удобно расположен и очень низко. Но уж если сильно влетел, снимай колодки и продувай, а так-же все блоки, разбирается koleos очень быстро собирается тоже, промахнуться по электрике не получиться, единственное, если придётся разбирать блок управления полным приводом, круиз и спуск, у них клеммы одинаковые различаются только цветом. На разборку, сушку и сборку 4-5 часов. главное не залить блок управления, если залили снимай вытаскивай технологическую заглушку (ни в коем случае не потеряй её!!!) и суши.
Вроде как всё.