Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2010, 18:25   #39
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Проголосовал п.3
Т.к. от владения движимостью создается впечатление не только от самого "железа", но и от сервиса, а качество оказания услуг, как показывает общероссийская действительность, хромает...

- как были непонятки с работой варика, так они и остались. АФМ кивает в сторону ОД, а те в свою очередь в сторону АФМ. Замкнутый круг....
Толковую диагностику за 2 года продаж ни один ОД так делать и не научился

- как жили своей жизнью топливные датчики, так и живут. Найти общий язык пока не получилось. ОД причины не знают, сплошные догадки.

Обратно же небрызгающие "писалки", стучащие аморты, подклинивание спинок заднего сидения, супер нежное ЛКП и всякие всякие мелочи...

Да, я как и большинство "забил", стараюсь ездить и не напрягаться, а получать удовольствие. Стараюсь, даже в качестве штурмана, не слышать хрюки/бряки/скрипы, после мойки не выискивать новые коцки и т.д.

По большей степени агрегат неплохо задуман, отличное сочетание цена-опции и большинство не парилось бы вообще, если б не сервис.... который пораждает темы.... "А что после ......?".
Вот и я уже, не проездив и 2-х лет, задумываюсь:
- А не поменять ли после окончании гарантии, на что либо ?
Потому как если вдруг чего, то цена решения вопроса - ну просто неприличная
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы