Проголосовал п.3
Т.к. от владения движимостью создается впечатление не только от самого "железа", но и от сервиса, а качество оказания услуг, как показывает общероссийская действительность, хромает...
- как были непонятки с работой варика, так они и остались. АФМ кивает в сторону ОД, а те в свою очередь в сторону АФМ. Замкнутый круг....
Толковую диагностику за 2 года продаж ни один ОД так делать и не научился
- как жили своей жизнью топливные датчики, так и живут. Найти общий язык пока не получилось. ОД причины не знают, сплошные догадки.
Обратно же небрызгающие "писалки", стучащие аморты, подклинивание спинок заднего сидения, супер нежное ЛКП и всякие всякие мелочи...
Да, я как и большинство "забил", стараюсь ездить и не напрягаться, а получать удовольствие. Стараюсь, даже в качестве штурмана, не слышать хрюки/бряки/скрипы, после мойки не выискивать новые коцки и т.д.
По большей степени агрегат неплохо задуман, отличное сочетание цена-опции и большинство не парилось бы вообще, если б не сервис.... который пораждает темы.... "А что после ......?".
Вот и я уже, не проездив и 2-х лет, задумываюсь:
- А не поменять ли после окончании гарантии, на что либо ?
Потому как если вдруг чего, то цена решения вопроса - ну просто неприличная