Проголосовал за п1. Машину брал в конце 2009 года, но прошлогоднего, т.е. 2008 года выпуска. Что интересно, на машине стоит родной аккумулятор из той партии, которую потом заменили на всех машинах. Тем не менее, он без проблем отработал прошлую суровую зиму.
Из несущественного: пришлось отрегулировать замок задней двери, иначе без хлопка она не закрывалась.
Из замен: сразу заменил штатную летнюю резину Ханкук на Мишлен Латитьюд. Но я бы не сказал, что это недостаток Колеоса. Скорей это недостаток всех массовых автомобилей. Единственная машина, на которой сразу же после покупки у меня не появлялось желание сменить конвейерные шины - это Лагуна Купе, но там стоит великолепный Конти Спорт Контакт 3.
Мой опыт не ограничивается эксплуатацией только семейной машины. С осени 2008 года мне много пришлось ездить на служебных Колеосах, в т.ч. и с дизельным двигателем.
Т.к. я эксплуатирую еще и дизельную Лагуну Купе, поделюсь небольшими наблюдениями на этот счет. Пересев с турбобензиновой Лагуны на дизельную, я в первый момент сказал "Вау!". Настолько велика была разница в подхвате с низов и расходе топлива. На Колеосе эта разница значительно снивелирована разными типами трансмиссии. Благодаря тому, что на бензинке установлен вариатор, с низов Колеос с искровым двигателем едет не хуже дизельного, а разница в расходе топлива не столь велика. Сэкономить можно в основном на разнице в цене бензина и ДТ. На мой взгляд, дизель будет прежде всего интересен тем, кто часто съезжает с асфальта или имеет очень большие годовые пробеги.
|