Общался с ОД сегодня. Инженер по гарантии мне устно сообщил, что случай не гарантийный и что "возможно фонарь кто-то ударил рукой" или "может-быть что-то попало между кузовом и фонарем при закрытии двери"... Но физических признаков этого, естественно не обнаружено. И вообще, "косяк не типичный, а значит проблема эксплуатации"...
Добило еще то, что ИПГ привел с собой двух спецов по кузовному ремонту и они как в Что?Где?Когда? стали выдавать на перебой версии случившегося, выискивать царапины, удары, кузовной ремонт, факт замены лампочек... Но ни одну гипотезу фактически подтвердить не смогли. Предложили ремонт эпоксидкой и разошлись.
В работе инженера смутили 2 момента:
1. Отказался писать официальный аргументированное заключение-отказ и принимать оф. претензию, объясняя, что данные действия не приняты в процедуре рассмотрения гаратийных случаев.
2. Отказал в гарантии без веских аргументов, употребляя термины "возможно", "может быть", "я решаю".
Ощущение развода в гараже, а не общения с представителями ОД...
Вообщем, написал в Рено письмо спросьбой разъяснить, каким образом я могу получить официальное объяснение прозрачных и достаточных причин отказа гарантийной замены фонаря или получить гарантийную замену детали.
Завтра жду ответ. Если ответ не удовлетворит или его не будет, пойду к юристам писать претензию ОД.
|