Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Да используют, но трансмиссия установленная от Jatco, в отличии от других, доставляет слишком много дискомфорта, можно обратиться к соответствующей теме на форуме. И моё субъективноре мнение, наделяя авто очень хорошими внедорожными свойствами, лучше только у Фрилендера, ставить такой вариатор это убить преимущества данной машины перед конкурентами.
Возможен и категоричен, и пыл присутствует в меру, и сам голосовал за удовлетворённость машины, да и сейчас так-же проголосую. Просто на данный момент реальной альтернативы Koleos для меня нет, но вариатора от Renault-Nissan у меня не будет очень долго, да и другим буду советовать избегать какое-то время авто на вариаторах Jatco.
Ну, это вполне оправданно экономически. У любого предприятия самая большая статья расходов зарплата. Убрав экспатов Renault очень хорошо сэкономила, не надо снимать квартиры в центре Москвы за 30000 евро/месяц, оплачивать каждодневный ужин в Национале, да и зарплата экспата не соизмерима с затратами на местного специалиста.
За Прайс не скажу, а вот ситуация в Янге мне знакома, и честно говоря, вся помпезность и авторитет данной компании как сильно падает.
По востребованности комплектаций можно будет судить после начал продаж ДК+Ксенон. Как владелец ЛП, купил только из-за ксенона, могу сказать
_ крыша абсолютно ненужная фишка, первые пять минут пассажиры говорят вах, а затем забывают о её существовании, хотя с девушкой на заднем диване при падающем снеге весьма романтично.
_ кожа, наверняка соответствует тех. регламенту РФ, но за неё как-то стыдно.
_ Босе, музыка вполне, но собрать под себя и лучше, будет не дороже.
Купить ДК+ксенон, сделать кожу под свою эстетику и музыку для себя любимого, предпочтительней нежели ЛП. ИМХО.
Я говорю о том, что выход Берлинго на рынок РФ был фактически одновременно с рынком Европы.
Сузуки не показатель слишком мелкая компания по сравнению с Renault, даже не может позволить себе содержать представительство в РФ. Вложения Renault объясняется, субъективно, не только в понимании важности, но и в том, что сейчас вкладывать в развитие производства выгодней и дешевле чем после кризиса. Рынок восстановиться и иметь необходимые объемы к росту продаж весьма дальновидно.
Здесь вопрос не только о качестве сервиса, но и отношения к клиенту. А продажи не показатель, у некоторых просто нет выбора.
|
Очень много слов и эмоций, но очень мало фактов и вдумчивого отношения к реальной ситуации. Желание возразить на каждый приводимый мною факт, уводит Вас в сторону от проблемы.
Приведу пример. Ваш довод: маркетинг Рено делается за границей.
Мой ответ: да, маркетинговые исследования делаются иностранными компаниями, но на территории России и преимущественно российскими сотрудниками. Т.е. людьми, имеющими такую же национальную ментальность, как и потенциальные клиенты. Такая ситуация сложилась из-за отсутствия российских компаний, делающих подобные исследования и имеющих авторитет в этой области. В качестве примера, я привел отдел маркетинга Автофрамоса, где кроме его руководителя, все сотрудники россияне. В ответ Вы пишите, что это экономия на экспатах и т.д. и т.п. А это чистой воды фантазия, т.к. на тех должностях, на которых сейчас работают наши соотечественники в отделе маркетинга АФМ, никогда не было экспатов. Должности менеджеров по рекламе и бренд-менеджеров, с момента их появления в структуре АФМ, всегда занимали россияне.
Обратите внимание, я не оцениваю уровень маркетинга Рено, как плохой или хороший, этот вопрос можно долго дискутировать. Я пишу о том, кто и в какой стране формирует маркетинг Рено. А это уже вопрос фактов, а не обсуждений.
В общем, хотелось бы понимания, что личное мнение о фактах не отменяет их существования. Мне, безусловно, интересно Ваше мнение о внедорожных качествах трансмиссии Jatco. С другой стороны, я учитываю и мнение множества экспертов о том, что трансмиссия i-mode компании Ниссан является одной из самых удачных на рынке. Фактом остается и то, что Jatco кроме Рено-Ниссан использует Мицубиси, Крайслер и Сузуки. Вы недовольны трансмиссией, отделкой и комплектациями Колеоса, но с другой строны, 97% участников форума довольны автомобилем, причем многие безоговорочно.
Вы пытаетесь делать обобщения, основываясь исключительно на собственном опыте и мнении, но забываете, что оно не единственное на рынке. Поэтому, на мой взгляд, стоило бы разделить мнения, которые Вы высказываете, и выводы которые Вы делаете. Особенно те выводы, котрые делаются на несуществующих фактах. Просто еще один пример:
Вы пишете, что Сузуки маленькая бедная компания, которая не может позволить себе содержать представительство в России. Это факт, из которого делается вывод, что маленькая, по сравнению с Рено, компания не могла начать строительство завода в России во время кризиса. Реальным фактом является то, что в 2008 году Сузуки продала 2,3 млн. автомобилей и 1,8 млн. мотоциклов. Сравните с группой Рено (бренды Рено, Дачия и Самсунг) котрая продала в том же году 2,4 млн машин всех брендов. Может быть не стоить притягивать не существующие факты, чтобы делать нереальные выводы, иначе в пылу полемики теряется смысл дискуссии.