Цитата:
Сообщение от alx8319
а вот ДК с ксеноном взял бы не задумываясь.
|
А я бы, с удовольствием съэкономил несколько десятков тыщ. рублей и взял бы ЛП без ксенона. Но считается, что ни то ни то нам не надо.
Цитата:
Сообщение от Дядя Митя
молодцы, интересно у кого первого нервы сдату
|
Да уж, заруба серьезная. Это надо в отдельный топик переносить.
У каждой стороны своя правда, а истина как обычно лежит посередине. Потребитель хочет, что бы сервис был идеальный и дешевый (желательно бесплатный). Производитель и продавец в первую очередь считают рентабельность, а уж потом все остальное.
Ни разу не защищаю Рено, но эти парни и любой другой производитель играют в нашей стране по предложенным нами (нашим правительством) правилам. Например, раньше обслуживался в частном сервисе. Мастера - супер, парни с горящими глазами, гонщики по совместительству. Как-то раз при мне приезжает директор одного автосалона (не Рено) на своей машине. Я в недоумении спрашиваю мастеров: "А чё он тут?". А они мне в ответ, что он у них ремонтируется, а своем фирменном техцентре только масло меняет. Т.е. он заведомо знает, что его сервис – гавно, но зачем что-то менять, напрягаться, искать или готовить мастеров, платить им жалование хорошее… Так рентабельнее. У нас до сих пор нет конкуренции, нет нормальных законов и т.д. Если мы допускаем такое отношение к себе, то ОД и Рено и другие найдут "объективные причины" чтобы объяснить, почему в России сервис хуже, чем в той же Европе, но зато дороже и т.д.
После того как мы десятилетия ездили на ВАЗах и при не высоком уровне наших зарплат (не берем Москву во внимание) для нас Логан - это действительно шаг вперед (или в верх). И покупатель рад и Рено с диллером денежки в карман набивают.
Но дай бог, может все у нас изменится, да еще и в лучшую сторону. Может действительно Рено думает о российском потребителе, а не только о денежках.