Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Дизель 2,5 л для Колеоса не существует.
Практически все что покупается в этом классе идет на АКПП.
|
Действительно нет. Правильно что на АКПП, если для легковой машины вариатор оправдан то в классе СЮВ это извращение, исключительно на собственном опыте владения Koleos.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Искреннее убеждение, что Рено изучает российиский рынок во Франции, очень забавляет. Российская фокус-группа по Колеосу проводилась за год до премьеры машины в Корее.
|
На встрече с маркетингом АФМ, был задан конкретный вопрос, - кто занимается рынком РФ, и получили конкретный ответ, - там (европейское маркетинговое агентство), именно оно рекомендует Renault вилку комплектаций под конкретные регионы.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Вы определитесь с позицией, то на Ваших глазах люди бегут из салонов Рено из-за отсутствия выбора, то берут то, что есть.
|
Вы меня не поняли, говорил о другом.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Вы очень переоцениваете значение ксенона. Есть автомобили которые его вообще не имеют, но при этом очень популярны. Например, Тойота Ленд Круйзер. Я не думаю, что покупатели Колеоса так свободны в средствах, чтобы переплачивать за ксенон более 100 тыс. руб. Просто версия ЛП действительно имеет удачное сочетание цена/качество.
|
Нет, это одно другое дело, а если есть, но не дают другое. Разницу в цене надеюсь скоро увидим. Моё субъективное мнение, галоген на Koleos полное говно по сравнению с тем-же ксеноном, возможно при наличии галогена с линзой ситуация изменится, но на данный момент галоген не конкурент никак, да и как человеку регулярно передвигающемуся на большие расстояния, могк однозначно сказать, - ксенон нужен.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Если Вы жили в России в прошлом году, то наверное заметили, что у нас был кризис и падение продаж на 60% по стране. Новый Кангу должен был появится у нас еще год назад, но из-за падения продаж мы до конца года продавали запасы первого Кангу. Давайте все-таки меньше опираться на эмоции, и больше на реальную ситуацию.
|
Падение продаж было у всех, но почему-то те-же Ситроен с Пежо решили ввезти новые версии каблучков и могу уверенно сказать, - новых Берлинго и Партнёров в Мск более чем достаточно.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Тем не менее для Рено это было непростое решение, т.к. оно отодвигает срок окупаемости завода в России. Учитывая, что в кризис Рено приняло решение не замораживать строительство второй очереди, можно говорить о большом значении котрое компания придает нашему рынку.
|
Французы, как достаточно скупая нация, считающая каждую копеечку, ничего просто так вкладывать не будет. Если вложили, значит абсолютно уверенны в правильности и прибыльности.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Автомир в Сургуте - это еще не вся дилерская сеть. В регионах есть отличные дилеры, к которым, я сам бы с удовольствием поехал поучиться. Например в Челябинске.
|
Сургут, конечно это не всё, можно вспомнить и про Владимир и в Мск найти негативного ОД.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Вновь вернутся к раскрутке Колеоса, хотя я думаю, что основные усилия по этой модели будут сделаны в следующем году.
|
Сначала надо косяки убрать. Дождёмся осени 2011 и рестайлинга.