Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 15:24   #81
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Любой производитель зарабатывает бабло, а не пытается за красивые глазки сделать подарок людям, никто в убыток не работает, сомневаюсь что Renault приняло решение о расширении мощностей на Автофрамосе не имея хорошей прибыли. Да и локализация растёт год от года вместе с ценой, хотя логичней было-бы предположить обратное.
Логан безусловно приносит прибыль Рено в России, но сам завод еще не окупился. Вложения во вторую очередь, это прежде всего задел на будущее. Ведь даже в следующем году мощности не будут задействованы на полную. Это возможность начать производить в России более широкую гамму, кроме Логана и Сандеро, появятся Дастер, Флюенс и Меган. Тем не менее для Рено это было непростое решение, т.к. оно отодвигает срок окупаемости завода в России. Учитывая, что в кризис Рено приняло решение не замораживать строительство второй очереди, можно говорить о большом значении котрое компания придает нашему рынку.

Цитата:
В Мск и Сп-Б вопрос с ОД особо не стоит, а вот периферия страдает, достаточно почитать ветку Автомира в Сургуте.
Автомир в Сургуте - это еще не вся дилерская сеть. В регионах есть отличные дилеры, к которым, я сам бы с удовольствием поехал поучиться. Например в Челябинске.

Цитата:
Од здесь не причём, они выполняют дилерские требования АФМ, а оно сводится к не менее 80%, от общего числа, продаж гаммы Logan (естественно потому-что прибыль больше чем с тех-же Koleos), а на всё остальное вместе взятое достаточно и 200 машин в год.
Рено четко поставило установку на расширение продаж импортированной гаммы. Как Вы правильно заметили, соотношение Логан-Сандеро и другие автомобили сейчас равно 80% на 20%, хотя до кризиса оно было 70% на 30%. Частично изменение этого показателя объсняется появлением второй локализованной модели, т.е. Сандеро. Сейчас Рено взяло курс на локализацию Мегана и Флюенса, а пока старается поддерживать на них привлекательную цену. Вновь вернутся к раскрутке Колеоса, хотя я думаю, что основные усилия по этой модели будут сделаны в следующем году.

Цитата:
Это не совсем авантюра. Renault необходимы мощности под производство тех же двигателей, поскольку ввозить такое кол-во агрегатов экономически не интересно, а ВАЗ наверно единственный способный производить необходимый объём.
Это действительно не авантюра, а единственная возможность для концерна Рено-Ниссан стать лидерами рынка с большим отрывом от конкурентов. И как вы правильно пишите, главное преимущество этого проекта - относительно быстро наладить производство в больших объемах. Надо понимать, что ВАЗ лакомый кусок для иностранных призводителей. Если бы туда не пришло Рено, пришла бы другая западная компания.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием