Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Любой производитель зарабатывает бабло, а не пытается за красивые глазки сделать подарок людям, никто в убыток не работает, сомневаюсь что Renault приняло решение о расширении мощностей на Автофрамосе не имея хорошей прибыли. Да и локализация растёт год от года вместе с ценой, хотя логичней было-бы предположить обратное.
|
Логан безусловно приносит прибыль Рено в России, но сам завод еще не окупился. Вложения во вторую очередь, это прежде всего задел на будущее. Ведь даже в следующем году мощности не будут задействованы на полную. Это возможность начать производить в России более широкую гамму, кроме Логана и Сандеро, появятся Дастер, Флюенс и Меган. Тем не менее для Рено это было непростое решение, т.к. оно отодвигает срок окупаемости завода в России. Учитывая, что в кризис Рено приняло решение не замораживать строительство второй очереди, можно говорить о большом значении котрое компания придает нашему рынку.
Цитата:
В Мск и Сп-Б вопрос с ОД особо не стоит, а вот периферия страдает, достаточно почитать ветку Автомира в Сургуте.
|
Автомир в Сургуте - это еще не вся дилерская сеть. В регионах есть отличные дилеры, к которым, я сам бы с удовольствием поехал поучиться. Например в Челябинске.
Цитата:
Од здесь не причём, они выполняют дилерские требования АФМ, а оно сводится к не менее 80%, от общего числа, продаж гаммы Logan (естественно потому-что прибыль больше чем с тех-же Koleos), а на всё остальное вместе взятое достаточно и 200 машин в год.
|
Рено четко поставило установку на расширение продаж импортированной гаммы. Как Вы правильно заметили, соотношение Логан-Сандеро и другие автомобили сейчас равно 80% на 20%, хотя до кризиса оно было 70% на 30%. Частично изменение этого показателя объсняется появлением второй локализованной модели, т.е. Сандеро. Сейчас Рено взяло курс на локализацию Мегана и Флюенса, а пока старается поддерживать на них привлекательную цену. Вновь вернутся к раскрутке Колеоса, хотя я думаю, что основные усилия по этой модели будут сделаны в следующем году.
Цитата:
Это не совсем авантюра. Renault необходимы мощности под производство тех же двигателей, поскольку ввозить такое кол-во агрегатов экономически не интересно, а ВАЗ наверно единственный способный производить необходимый объём.
|
Это действительно не авантюра, а единственная возможность для концерна Рено-Ниссан стать лидерами рынка с большим отрывом от конкурентов. И как вы правильно пишите, главное преимущество этого проекта - относительно быстро наладить производство в больших объемах. Надо понимать, что ВАЗ лакомый кусок для иностранных призводителей. Если бы туда не пришло Рено, пришла бы другая западная компания.