Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Купил бы, по моему мнению, дизельная машина не покупается на 2-3 года, а на пять не меньше, и экономически более выгодно чем бензин, опять-же повторюсь субъективное точка зрения основанная на своём опыте эксплуатации.
Дизель 2.5 существует и продаётся в Еврозоне, почитать о мнении ездивших на нём можно на Форуме, да и на встрече с Renault Latvia в Риге данная машина будет представлена для тест-драйва. .
|
Дизель 2,5 л для Колеоса не существует. Есть 2,0 с прошивкой на 170-175 л.с. и МКПП. Посмотрите французкий и латвийский прайсы ниже.
http://www.renault.lv/ru/price_tables/Koleos.pdf
Koleos - Prix et sp?cifications - Renault France -
Необходимость такого автомобиля у нас очень сомнительна. Практически все что покупается в этом классе идет на АКПП.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Это понятно, особенно когда ты из РФ, а весь рынок во Франции. Но как-то хотелось-бы более внимательного отношения, хотя есть и положительные тенденции, та-же просьба Renault поделиться своим виденьем Koleos его плюсов и минусов, очень неожиданна но весьма приятна..
|
Искреннее убеждение, что Рено изучает российиский рынок во Франции, очень забавляет. Российская фокус-группа по Колеосу проводилась за год до премьеры машины в Корее.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Потому и заказывают, поскольку ничего другого нет. Сильно сомневаюсь в спросе на 1.6 АКПП при наличии 2.0 + МКПП или CVT, собственно, продажи покажут..
|
С каких пор Рено у нас стало монополистом в этом классе, что люди заказывают, что есть и ждут два месяца, а не уходят к конкурентам. Вы определитесь с позицией, то на Ваших глазах люди бегут из салонов Рено из-за отсутствия выбора, то берут то, что есть. Вы судите о продажах по собственным впечатлениям и сомнениям, а я по фактам. Двухкратное увеличение квоты на Флюенс на вторую половину года и решение о начале производства машины в России - это факт. Как и факт, что мы продаем 60% автомобилей Меган и Флюенс 1,6 АКПП, и при этом испытываем бОльший дефицит этой модели, нежели с МКПП.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Ну у вас он стоял в шоуруме, у других ОД его нет и в помине и когда смогут продать не имеют ни малейшего понятия (может после выставки разрешат), хотя первый флюенс 2.0+CVT в топе уже в середине августа уедет к клиенту..
|
Так и не понял о чем речь. Если о Клио Спорт, то они стоят не только у нас. Только, что звонил в РТДС и Авантайм, машина была сразу предложена. Если о Флюенсе 2,0, то первые машины начали приходить дилерам, но мы еще такой автомобиль на выставляли. Все дилеры знают перспективу поступления своих машин минимум на три месяца.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Да не было ему альтернативы, для многих важен ксенон. При наличии версии ДК+ксенон, очереди были-бы на неё, а не ЛП...
|
Вы очень переоцениваете значение ксенона. Есть автомобили которые его вообще не имеют, но при этом очень популярны. Например, Тойота Ленд Круйзер. Я не думаю, что покупатели Колеоса так свободны в средствах, чтобы переплачивать за ксенон более 100 тыс. руб. Просто версия ЛП действительно имеет удачное сочетание цена/качество.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Только вот получить Кангу почти через два года после начала продаж, как-то странно. При этом конкуренты продаются больше года и кстати знаю людей которые ждали именно Кангу, очень понравилась машина, а купили Берлинго, заколебались ждать.
|
Если Вы жили в России в прошлом году, то наверное заметили, что у нас был кризис и падение продаж на 60% по стране. Новый Кангу должен был появится у нас еще год назад, но из-за падения продаж мы до конца года продавали запасы первого Кангу. Давайте все-таки меньше опираться на эмоции, и больше на реальную ситуацию.