Цитата:
Сообщение от Brandon
Все индивидуально. Расчет угнетает, если брать среднестатистического водятла (15-20 тык/год). Я вот лично чуть ли не бесплатно на всех авто катаюсь, 50-60 в год. Уже сейчас стоимость километра на моем колеосе 9,6р (покупал за 996 в начале февраля) к моменту продажи упадет до 2-3 рублей. Проблем не вижу.
А по теме я уже морально подготовился к классу ниже. Какой-нибудь Киа Соул дизель или вообще пошлый и банальный Фокус, тоже дизельный, его практически в любом гараже починят и совершенно не жалко будет в хвост и гриву гонять.
Танк типа Прады/Паджеры/Патруля мне даром не нужен, в Москве не развернешься, а я не любитель с достоинством стоять в левой полосе. Бензиновые машины в скором времени станет жутко дорого содержать. Прикинул на свой колян - 210-220 рублей за 2011 год (топливо + ТО), в то время как что-то дизельное и попроще всего 90-100р. Денег-то практически на все есть, но как-то попахивает маразмом за год отдавать стоимость нового тазика просто для того, чтобы машина ездила и меня возила.
Ближайший вменяемый дизель - Фрил2, но уже за 1,4. Тем более у них напрягает межсервисный пробег. Киа/Хундаи за 1,3-1,5 с их "гарантией" идут лесом. Машины, собираемый в России, мною за машины вообще не считаются. Вот так и пришел к решению купить что-то дешевое, дизельное и сердитое. И ждать на этом очередного кризиса и оверстоков машин позапрошлого года выпуска у дилеров.
|
убедительно.
Я читал в ж. Автомир :
тестили Приус, дизель Соул и Фолькс .пассат (типа пробный маркетинговый ход) на газе
они шли по маршруту Москва-Калуга -Москва.
потом считали деньги. Приус съел 390р., Соул-412р. а газовый (с завода) Пассат....148р.
Типа немцы думают запускать его в продажу .
мне кажется очень интересным такой вариант.