Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Неужели Вы искренне считаете, что производство автомобилей такое сверхприбыльное дело, что миллиард долларов вкаченных в завод в России (это без затрат на покупку акций ВАЗа) уже окупился?
|
Любой производитель зарабатывает бабло, а не пытается за красивые глазки сделать подарок людям, никто в убыток не работает, сомневаюсь что Renault приняло решение о расширении мощностей на Автофрамосе не имея хорошей прибыли. Да и локализация растёт год от года вместе с ценой, хотя логичней было-бы предположить обратное.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Ну а если пишите про ужасную дилерскую сеть, слезы и прочее, то хотелось бы услышать, что-нибудь объективное. Типа опроса клиентов о степени удовлетворенности сервисом, или об уровне приверженности сервису...
|
Цитата:
Сообщение от E'gen
2WildMan: не согласен с тобой по качеству сервиса, он, все-таки, у Рено не самый плохой. Имею возможность сравнивать, например, с японскимим брендами.
|
В Мск и Сп-Б вопрос с ОД особо не стоит, а вот периферия страдает, достаточно почитать ветку Автомира в Сургуте.
Цитата:
Сообщение от E'gen
Но полностью согласен по поводу брендинга. Только дилерам объяснять это бесполезно, они рубят капусту на логанах, им все эти лагуны-колеосы просто ехали-болели.
|
Од здесь не причём, они выполняют дилерские требования АФМ, а оно сводится к не менее 80%, от общего числа, продаж гаммы Logan (естественно потому-что прибыль больше чем с тех-же Koleos), а на всё остальное вместе взятое достаточно и 200 машин в год.
Цитата:
Сообщение от E'gen
Будем надеяться, что когда-нибудь в "большом Рено" появится человек, по-настоящему заинтересованный в продвижении бренда на российском рынке. Возможно, это случится уже после краха авантюры с автотазом.
|
Это не совсем авантюра. Renault необходимы мощности под производство тех же двигателей, поскольку ввозить такое кол-во агрегатов экономически не интересно, а ВАЗ наверно единственный способный производить необходимый объём.