Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Вообще стоило бы после таких сообщений писать ИМХО.
|
Вообще в сообщении оно присутствует.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Потому как не всегда мечты соответствуют реалиям жизни. Я бы начал с того, что если Вам интереснее дизель 2,5 л, это не значит, что Вы бы его купили, узнав на него реальную цену. Если бы он вообще бы существовал на Колеосе.
|
Купил бы, по моему мнению, дизельная машина не покупается на 2-3 года, а на пять не меньше, и экономически более выгодно чем бензин, опять-же повторюсь субъективное точка зрения основанная на своём опыте эксплуатации.
Дизель 2.5 существует и продаётся в Еврозоне, почитать о мнении ездивших на нём можно на Форуме, да и на встрече с Renault Latvia в Риге данная машина будет представлена для тест-драйва.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Это с одной стороны, а с другой то, что интересно лично Вам, не обязательно интересно рынку.
|
Это понятно, особенно когда ты из РФ, а весь рынок во Франции. Но как-то хотелось-бы более внимательного отношения, хотя есть и положительные тенденции, та-же просьба Renault поделиться своим виденьем Koleos его плюсов и минусов, очень неожиданна но весьма приятна.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Подтверждением этого служат сентенции "гонщегов" по поводу Флюенса. Мы уже наслышаны про неедущий 1,6. Только почему-то на машину очередь два месяца, а реальные клиенты, покатавшись на 1,6 АКПП (а других тестовых машин у дилеров нет), с удовольствием ее заказывают.
|
Потому и заказывают, поскольку ничего другого нет. Сильно сомневаюсь в спросе на 1.6 АКПП при наличии 2.0 + МКПП или CVT, собственно, продажи покажут.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Крик души по поводу спорта мне вообще непонятен. В любом салоне можно приобрести Клио Спорт, причем без ожидания, живой автомобиль.
|
Ну у вас он стоял в шоуруме, у других ОД его нет и в помине и когда смогут продать не имеют ни малейшего понятия (может после выставки разрешат), хотя первый флюенс 2.0+CVT в топе уже в середине августа уедет к клиенту.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Тем не менее, если версия ЛП является одной из самых востребованных, и когда другие комплектации стояли в салонах, а эту люди ждали два- три месяца, это говорит лишь о том, что Рено не так уж и ошиблось с Колеосом.
|
Да не было ему альтернативы, для многих важен ксенон. При наличии версии ДК+ксенон, очереди были-бы на неё, а не ЛП.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
А еще с начала года появились Сценик, Кангу, Меган Купе и хетч, и Латитьюд. В месяц по модели, совсем не плохо!
|
Только вот получить Кангу почти через два года после начала продаж, как-то странно. При этом конкуренты продаются больше года и кстати знаю людей которые ждали именно Кангу, очень понравилась машина, а купили Берлинго, заколебались ждать.