Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
В очередной раз субъектив преобладает над объективом.
... А так, это сугубо личное мнение, сделанное на основе узкого личного опыта. Вряд ли Вы представляете, как выглядит сеть из более чем 100 автоцентров в реальности.
|
А я сразу подчеркнул, что это моё личное мнение. Ну и если осилите много "букв":
Не по теме...
Безусловно Ваш опыт работы на автомобильном рынке и в структурах связанных именно с Renault наверняка исчисляется уже десятилетиями и позволяет видеть ситуацию изнутри и разбираться в ней как нельзя лучше. Я не хотел бы вступать с Вами в полемику, т.к. не имею глубоких познаний в "кухне" автопрома и дистрибуции его продукции. Я высказал личное мнение человека, который в первый раз столкнувшись с "ромбом" (Колеос- первая машина этой марки), столкнулся с массой вопросов, о которых ранее не задумывался вообще. В частности, меня вообще не интересовало как устроено производство, маркетинг и дистрибуция автомобилей, на которых я ездил (было немало автомобилей и из дорогих и из дешевых).
Столкнувшись с Рено, мне стало очень интересно как эта марка представлена в России, какова её история, механизм проникновения и стратегия поведения на рынке в России. В том числе было очень интересно узнать о структуре взаимодействия цепочки производитель-импортёр-дистрибьютор. А интересно мне это стало потому, как я приобрёл весьма неплохой автомобиль с мягко говоря не престижной и "стыдной" эмблемой, как считает достаточно большая часть потребителей на российском рынке. Я хотел разобраться в причинах такой "непопулярности".
Я прокатился практически на всех моделях Рено, представленных сейчас на нашем рынке. И я не могу понять, что в этой гамме делает Логан. Хороший бюджетный автомобиль. Но это не Рено. Он не похож ни чем на другие модели Рено. Ни духом, ни стилем, ни уж тем более содержанием.
Я далёк от понимания закономерностей и логики по которым Логан в России появился именно под маркой Рено и не хочу спорить с Вашим авторитетным мнением и знанием ситуации. Но при этом, я вижу со стороны обывателя логичную тенденцию народного потребления в РФ: покупать то, что дешевле и кем-то уже опробовано.
Китайские марки продаются на нашем рынке не хуже Логана (завалите цифрами, опять же не спорю, но вижу визуальную ситуацию на дорогах). Купи АЗЛК. Вкати в него миллиард ненаших денег. Сделай шарабан за 300 тыс. рублей, отрекламируй, впарь первой сотне экспериментаторов, получи некую статистику и уважение - и хоть ты "попой" этот шарабан назови, его станут покупать. Не прав? Наверное не прав. Только ситуация с "ромбом" в РФ двигается явно не в сторону улучшения его репутации в стране.
Экономически - несомненно Рено динамично ползёт вверх. Во всём остальном - не видно ни каких работ над ошибками. Куча новых моделей - отлично! Только качество этих моделей по сравнению с предыдущими не то чтобы не становится лучше, так в некотором роде даже ухудшается (фактов недовольства людей новыми Меганами и Флюенсами после перехода с М2, с Л2 на Л3, и т.д. предостаточно и их можно почерпнуть на соответствующих форумах, а также в живом общении у ОД). И люди не довольны не самими машинами (они несомненно совершенствуются в технологическом плане), а такими деталями как качество отделки, эргономика, функционал, надёжность, цена и периодичность обслуживания.
Как уже высказывалось мнение выше, создаётся впечатление, что в РФ Рено затмило стремление отбить деньги вложенные в АЗЛК и насытить нас своими "дачиями" по самое не хочу. А остальные модели подождут. Меган - азиатский, без французской панели и других доступных в Европе истинно реношных "фишек". Флюенс - Азия. Колеос - урезанная комплектация с "хрустом" по понятным только в Рено причинам. Лагуна - так вообще провал по всем показателям, хотя машина отличная.
Что это? Как это объяснить? Понятно, что выгоднее продать лишнюю тысячу Логанов, а не внести конструктивные изменения в другие модели для повышения их качества и сделать отзывную как это делается в Европе.
Говорить об этом можно бесконечно. У Вас в любом случае есть свои аргументы, цифры, внутренняя информация, технико-экономические и исторические знания в области марки, которой Вы зарабатываете себе на жизнь. Всё это неоспоримо может обосновать любой обывательский довод. Только факт остаётся фактом: Рено в РФ - это Логан, теперь туда же примешался "обрубленный" Логан и в скором времени примажется Дастер, если ко времени старта его производства АФМ не купит сознание россиян и не откорректирует годами "залоганенный" менталитет российского обывателя.
Ваши сообщения очень интересно читать. Аргументы. Факты. Теоретические и практические знания высокого уровня. По Вашим постам видно, что Вы профессиональный руководитель и человек, знающий своё дело. Я не имею желания Вас в чём-то убеждать или пытаться спорить. Я высказал очередную свою точку зрения и не претендую на её обсуждение, а уж тем более поиск в ней какой-то истины. Это взгляд со стороны. Взгляд человека, который купил Рено ни смотря на все "предостережения". Я не жалею. У меня есть некоторые субъективные отношения с Рено и ОД, которые мне позволяют не "пикать" и наслаждаться и автомобилем и его обслуживанием. Многим же приходится жить у ОД и часами названивать на ГЛ Рено чтобы не разочароваться в выбранном автомобиле и "ромбе" в целом. И цифры и объёмы продаж Логанов, которые "делают" конкурентов им далеко по барабану. Лишь бы избавиться от этого "ромба" и купить "дас ауто", хотя всё могло бы быть совершенно иначе.
"Дас ауто" ломается не реже, а то и чаще Рено, но это как-то не так замечается в РФ и пальцем на эвакуатор с "дас ауто" не показывают, а вот над нетранспортабельным "ромбом" глумятся во весь голос. Почему? Опять же, Вам лучше знать.
П.С. Эксурс в историю Dacia:
Не по теме...
Дачия / Dacia - Dacia (Дачия) — автомобильное производство в Румынии, c 1998 года входит в концерн Renault как дочернее предприятие, расположено в предместье города Питешти.
Завод основан в 1967 году при технической помощи компании Renault. Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.
В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, а в 1973-м и полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster.
В конце 70-х начале 80-х Dacia мелкосерийно собирала из СKD комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные лекгковые модели предназначались для партийной номенклатуры.
В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia. В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очредной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.
В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один — в 1995-м (CN3) и последний — в 1998-м (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, а в 2005-м свернут выпуск коммерческих пикапов.
В 1994 году Dacia освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza. В 2005 году выпуск переходной модели Solenza был прекращен.
До 2005 года Dacia выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV, который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008-м — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia многократно возрос.
|