Цитата:
Сообщение от WildMan
В Европе Logan продаётся под брендом Dacia. На мой взгляд, вывод Logan'a на российский рынок под брендом Renault - основная цепь в реакции потребителя на марку в целом. Румынский бренд известен в России очень давно и не заставляет думать о каком-то престиже, дороговизне и серьёзном уровне обслуживания. Не будь у Рено Логана, не было бы такой реакции российского рынка на действительно "реношные" модели с длинной и весьма авторитетной родословной.
В России Рено "закончился" на Renault 19 и больше пока не начинался. Логан - это лишь возможность заработать деньги на обеспечение "правильных" стран Клио, Меганами и Сцениками, к которым там в большинстве своём лояльны даже выше, чем к привычным русскому слуху престижным брендам.
Dacia Logan, Dacia Sandero и боюсь, что Duster тоже именно Dacia - и волки сыты и овцы целы. И покупали бы сейчас "правильные пацаны" Меганы, Лагуны и Колеосы и смеялись бы над "лохами", катающимися на "дас ауто" и иже с ними.
Ну и не надо к гадалке ходить за объяснением "не самого лучшего" качества обслуживания Рено по стране, при наличии такого отношения к марке в целом. Я не говорю о каком-то конкретном ОД, есть среди них весьма авторитетные и действительно уважающие себя и своих клиентов представители. Я говорю о ситуации по стране в целом и особенно в регионах. На салоны Рено даже взглянуть без слёз нельзя. Страшно покупать в "жёлто-белом" российском "магазине" машину дороже миллиона. А уж когда оказываешься в ремзоне - тут вообще может и сердечко прихватить.
Зачем? Зачем из Рено делать Дачию? Просчёт? Опять не знали, не думали, не гадали? Вот здесь уже явное неуважение к российскому рынку и голый эффект аккумуляции ресурсов для более интеллигентных рынков.
Субъектив. Ни чего личного.
|
В очередной раз субъектив преобладает над объективом. Дачия локальный бренд для Западной Европы, абсолютно не известный ни там, ни в России до появления Логана. На каждой Дачии в Европе написано by Renault. Во всех остальных странах Логан - это Рено. Даже в Украине и Белоруссии провели ребрендинг, т.к. не было доверия незнакомому бренду.
Про аккумуляцию ресурсов и зарабатывание денег в России для более "правильных" рынков, вообще, смешно читать. Неужели Вы искренне считаете, что производство автомобилей такое сверхприбыльное дело, что миллиард долларов вкаченных в завод в России (это без затрат на покупку акций ВАЗа) уже окупился? Видимо надо было делать автомобили для "правильных пацанов", а Рено все для людей старалось. Только почему "Дас Ауто" бросилось вдогонку за Рено, и где они все были, когда Рено, практически без конкуренции продало за 4 года более 250 тыс. Логанов. Как Вы считаете, куда пересядут нынешние владельцы этих машин? Немалая их доля уже ездят на Меганах, Флюенсах и Колеосах, и знак Рено их не смущает.
Ну а если пишите про ужасную дилерскую сеть, слезы и прочее, то хотелось бы услышать, что-нибудь объективное. Типа опроса клиентов о степени удовлетворенности сервисом, или об уровне приверженности сервису... А так, это сугубо личное мнение, сделанное на основе узкого личного опыта. Вряд ли Вы представляете, как выглядит сеть из более чем 100 автоцентров в реальности.