Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 20:24   #346
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

К вопросу о потере в стоимости автомобиля. Друг год назад приобрёл Прадо 120 на бензине с пробегом в 30 тыс. км. за 1.45 млн. За этот год он по еще действующей гарантии поменял оба сиденья третьего ряда (на ТО нашли небольшую потёртость), все 4 колёсных диска (была точка ржавчины на одном из них), обивку передней пассажирской двери (царапинка на ручке), решётку радиатора (трещинки от камней), и что-то еще из декоративных деталей. Всё по гарантии, то бишь бесплатно. Недавно выставил автомобиль на продажу с пробегом в 57 тысяч км. Забрали у него его за 1.55 млн. Итого 100 тысяч разница в цене плюсом. То есть, человек целый год даже на бензин не тратился можно сказать. Взял машину, поездил, довёл до состояния новой по гарантии и продал на 100 тысяч дороже.
Поэтому, в нашей стране есть такие категории автомобилей, которые можно не просто покупать новыми, но и потом еще на них заработать при продаже. Простой пример из жизни опять же: сосед по даче купил в 2008 г. новый TLC 200 за 2.2 млн. Сейчас новый TLC 200 стоит 2.8 млн. TLC соседа с пробегом в 60 тысяч сейчас можно продать за 2.3, а то и 2.5 млн. То есть, даже через год он сможет продать свой автомобиль не дешевле, чем купил его в 2008 году.
Всему виной экономические аномалии и структура ценообразования в РФ применимо к "правильным маркам" автомобилей. Поэтому ликвидными и престижными марками у нас признаются абсолютно иные автомобили, нежели в развитых странах. В Европе спрос на большие прожорливые машины гораздо ниже и С-класс там помимо того, что изначально стоит дешевле, так еще и теряет в цене гораздо медленнее внедорожников и иже с ними.
Мы же приобретали Колеос не в угоду рынку, а в угоду себе любимым. Да и судя по продажам, рынок и Колеос находятся по разные стороны баррикад. Поэтому, купив изначально неликвидную в РФ марку и потом удивляться серьёзной потере в цене при возможной продаже - как минимум не логично.
Идеальным вариантом продажи Колеоса лично я для себя вижу в обмене по трейд-ину на ту же марку (не из-за лояльности, а как раз из экономических соображений). Еще более идеальным - получить уверенность в полной безопасности передвижения на своём автомобиле, в том, что вариатор не развалится и еще на пару-тройку лет отказаться от мыслей о его продаже.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием