Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 15:52   #342
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Смотрите на вопрос реально.
1. Никто никогда не купит б/у авто по цене нового.
2. Есть известная поговорка о том, что покидая салон авто теряет в цене от 15 до 20 процентов. Сразу же.
3. Никто не даст гарантии, что авто не битый. Хотя битыми бывают и новые, но гораздо реже чем б/у.
4. На кросоверы и, тем более, внедорожники цена падает гораздо медленней, чем на легковые авто. Я покупал Лагуну 2 производства декабрь 2002 года в ноябре 2006-го. В эксплуатации 3,5 года за треть от цены нового авто. То есть менее чем за 35%. Колеос за 3,5-4 года потеряет в цене гораздо меньше, но все-таки это будет далеко не 100 тысяч. Скорее процентов 40 от базовой цены. Итог - 10% в год для Колеоса и 20% для легковушки. Я еще не учел пробег, комплектацию и прочие но. Хотя порядок цен разложил довольно точный.
А я разве Не реально?
очень даже реально

с бензином 1 км пробега обходится дороже 18руб. и это ещё без страховки, мойки и парковки.
а с ними уже за 23р/км....

А за эти деньги я могу сидеть в такси на заднем сидении
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием