Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 15:36   #68
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Профукать, это держаться 3-м только за счёт Logan серии, да и с Logan серией, будь более дальновидней уже были-бы первые. Вообще-то, хотелось бы от Renault расширение
не только Logan, а более престижных моделей и главное расширение комплектаций. Всегда приятно прийти к ОД, собрать с ним нужную тебе комплектацию, отправить её на завод и получить пусть даже через 4-ре месяца, но то, что хочется лично тебе. Не думаю, что расширение ассортимента плохо повлияла бы на продажи и лояльность к Renault.
Расширение ассортимента - это конечно хорошо, но не в случае увелечения цены ради его расширения. Рено все таки массовая марка, в которой клиенты не готовы платить лишние деньги за неиспользуемые возможности. Кроме того, Рено принципиально больше не играет в игру под названием "продажа автомобилей в минус". Я сейчас знаю несколько моделей на рынке на которых производители теряют серьезные деньги, и не думаю, что это даст какой-нибудь положительный результат потом.
Что касается ассортимента, он не так узок:
1. Логан три уровня оснащения, три двигателя, две коробки плюс спец. версии, всего семь версий
2. Сандеро - аналогично Логан, ждем Степвэй
3. Символ два двигателя, две коробки, три уровня оснащения, всего пять версий
4. Клио - один двигатель, две коробки, два кузова, два уровня оснащения, всего шесть версий
5. Клио Спорт
6. Флюенс - четыре уровня оснащения, два двигателя, три коробки, всего восемь версий, ждем МКПП для дв. 2,0, выпуска спец. версии и начала производства в России
6.Меган - четыре уровня оснащения, один двигатель, две коробки, всего шесть версий, ждем двигатель 2.0 плюс CVT и МКПП, и начала производства в России
7. Меган Купе два двигателя, две коробки, два уровня оснащения, всего четыре версии
8. Сценик два двигателя, две коробки, два уровня оснащения, всего три версии. Ждем расширения гаммы двигателей и уровней оснащения, плюс Гранд
9. Колеос два двигателя, три коробки, четыре уровня оснащения, всего пять версий
10. Лагуна Купе два двигателя, одна коробка, один уровень оснащения, всего две версии, ждем рестайлинг
11. Кангу один двигатель, два уровня оснащения, всего две версии, ждем дизель
12. Трафик две колесные базы, грузовое и легковое исполнение, два урвоня оснащени и пассажировместимости, один двигатель, ждем дизель
13. Мастер - ждем запуска новой модели
14. Дастер - ждем запуска
15. Латитьюд - два двигателя, две коробки, четыре уровня оснащения, шесть версий
Неплохая гамма из 15 моделей, с общим числом версий более 60-ти, для рынка который упал в прошлом году на 60%. Не упоминаю Лагуну хетч. и универсал, т.к. на нашем рынке их, по-видимому, заменит Латитьюд. Если читать пожелания всех наших форумов, то Рено надо будет еще добавить моделей 20. Только давайте будем реалистами, за весь эксклюзив приходится платить тем, кто покупает обычные массовые версии. Но Рено выбрало другой путь, сейчас, практически на все модели у Рено если не лучшие, то одни из самых конкурентных цен в каждом сегменте.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием