Цитата:
Сообщение от максич
Может и покупают для удобства и обычного стиля езды, но 80% скатываются к быдло-стилю езды.
и если бы машина была для меня идолом, то я бы ну никак не Рено купил - 100%.
|
Лирическое отступление 2:
Не по теме...
Максим, понятно, что в наше время и в нашей стране некоторые люди зависят от своих вещей, своего окружения, компании, работы, взглядов жён, тёщ, соседей и т.д. При этом, если человек приобретает некий небюджетный по мнению большинства автомобиль, то его засасывает в уже установившийся клан "небюджетников" и в нём начинает расцветать конформизм во всей своей красе.
Но это совсем не означает, что люди, которые покупают автомобили не доступные по бюджету и содержанию для "среднестатиста" в большинстве своём подвержены влиянию извне. Как правило, человек, бюджет которого может себе позволить автомобиль "выше среднего" по российским меркам, скорее всего вообще не знает (или просто не задумывается) о том, что какие-то средства передвижения в этом сегменте престижны, а какие-то нет. Понятно, что в своём кругу общения, может быть в своём статусе, он понимает, что "пацаны не поймут", если он на ВАЗе будет ездить. Но при этом - это проблемы скорее тех "пацанов", а не его. У него всё есть. И тот факт на чём он ездит на дачу - на ВАЗе или на БМВ его волнует очень мало. Может быть у него нет времени купить БМВ, а ВАЗ везёт его и хорошо.
По жизни лично я больше встречаю таких людей, которые покупают "небюджетные" автомобили далеко не по престижным соображениям, а по соображениям функционала, комфорта и способности за всё это платить. И еще ни разу не заметил, чтобы машина как-то "портила" человека. Может быть я не задумывался об этом, а может быть просто не обращал внимания.
Я очень сомневаюсь, что в Европе Прадо вообще является каким-то престижным автомобилем с точки зрения обывателя.
Судя по бюджетам близких людей, которые безболезненно для своего быта позволяют себе эксплуатировать свежие автомобили от Прадо и "выше", стабильный доход, позволяющий не "кичиться" и не быть "быдлом" должен начинаться от 5000$ в месяц. Это в России. В Европе и в некоторых других странах, с которыми имел дело, зачастую, люди с высоким доходом вообще ни как его не обозначают в материальном ожирении. Европеец способен иметь много денег и ездить на B,С или даже А- классе. Наш же менталитет себе такую "роскошь" при больших доходах позволить не может.
Может отсюда и начинается "обыдление", от чьего-то менталитета, который как червь вонзается в каждую новую жертву овладевающую похожим яблоком?
Много слов конечно, но мне очень удивительна была такая позиция по поводу "быдломобильности" или отсутствия таковой применительно к какому-либо автомобилю. Не сталкивался с такой постановкой вопроса.