Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2010, 23:25   #329
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Периодически спрашиваю про машину у водителя, по его словам нареканий на варик нет.
Наблюдаю дальше.....
Ну не могут же ломаться 100% машин. Вопрос % соотношении и по заверениям чела из Nissan, он очень хреновый.

Цитата:
Сообщение от Дядя Митя Посмотреть сообщение
Леш понятия не имею что хочу, точнее теперь понятия не имею
Сам долго ломаю голову что будет дальше.

А поскольку "Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует" то для себя определили следующее, в парке должно быть несколько машин по мере зарабатывания того, что победит зло.

1. Koleos, как машина по жизни и работе устраивает полностью, особенно после 30-ти часового пробега в одни руки без сна, если-бы не вариатор. Менять на другую марку не буду, только на дизель. Как "casual" машина, для себя ничего лучше пока не вижу.
2. Мото, это отдельная тема, но будет обязательно.
3. Clio RS, как спортивная машина одна из лучших в мире и лучшая в своём классе в техническом плане, а за свои деньги не имеет себе аналогов (вообще, спорт машины у Renault получаются отменно), позволит реализовать агрессию и выброс адреналина в пределах МКАД по полной (ну люблю погонять).
4. Экспедиции, то что очень-очень хочется, но ни один штатных внедорожник не способен выполнить данные функции без серьёзной доработки, а после доводки лишает возможности комфортного перемещения по городу. Был недавно свидетелем когда плёвая преграда делала из как-бы крутых внедорожников (табурег, ведровер, кукурузер) обычных машин не способных проехать всего 20-ть метров, а всем очень хотелось. А вот старые, побитые зато подготовленные, спокойно преодолевали засаду и всем назло занимали лучшие места. Но к реализации данной задумки, реально подойти лет через 10-ть (время, компания, лишние деньги)

Вот наверно в таком приоритете дальнейшее развитие своего автопарка, субъективно всё конечно.

П.С. Разницу между Koleos и Prado потратил-бы на что-нибудь другое, более важное и значимое чем железо. Но конечно, если хочется и всё есть, то не наказуемо.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: