КАСКО на Прадо в Москве само-собой существенно дороже, нежели в регионах. 2008 г., охранный комплекс, уличное хранение, стаж более 10 лет. 90 тыс. руб. полис. Ренессанс. У меня за счёт супруги, которая имеет малый стаж, КАСКО на Колеос обходится в 70 тыс, когда без неё бы выходило порядка 50 тыс. рублей.
Не по теме...
Что касается "быдломобиля" - это субъективные "чувства". Если тонированный "в ноль" чёрный Прадо в "хроме" и прочей приблуде с "красивыми" номерами вызывает в ком-то чувство, что за его рулём сидит "быдло", то это в большинстве случаев означает лишь личное мнение человека, который наблюдает сей аппарат. Если человек самодостаточен и не имеет комплексов, связанных со своим благосостоянием, ростом, размером, мозгом или какими-либо еще параметрами человеческого бытия, то не важно как выглядит его машина. Важно как он на ней ездит, уважает ли себя и других участников дорожного движения и не отдаёт ли последние копейки на её обслуживание.
Понятно, что ментально в РФ многие дорогие "жыпы" покупаются ради статуса, "понта" и прочих предрассудков. Но есть небольшой процент покупателей, которые подходят к покупке автомобиля как к приобретению средства передвижения, удовлетворяющего их требованиям к этому самому передвижению. И здесь "понт", внешний вид и прочие малозначимые для разумного человека факторы играют самую ничтожную роль.
Если же человек изначально "быдло" и покупает машину ради "понта" и прочих обывательских "мелкоцелей", то какой бы автомобиль не был - "быдло" останется "быдлом".
П.С. Каждому своё. У каждого свой взгляд на вещи, жизнь и ценности. Не надо забывать об одном: автомобиль - это всего лишь вещь, средство передвижения, железка. Превращая автомобиль в идол и уделяя ему больше внимания, чем своей семье, детям, самому себе и общечеловеческим ценностям - проживаешь жизнь ради вещей и для вещей, не оставляя после себя ни чего, кроме мусора.
Извиняюсь за лирическое отступление.
Прадо в пределах Москвы действительно сложен во владении, нежели Прадо в регионе. Возможно, в Москве Паджеро и Патрол менее "быдломобильны" и угоняемы. Может действительно стоит присмотреться к ним. Как вариант (опять же не знаю по "особым параметрам"), можно посмотреть Туарег в дизеле - свежий или 1-2 года.