Сегодня вычитал, что у хитрого оказывается аэродинамика лучше Колеоса. Нигде раньше цифр не встречал, но перед европейским запуском обновленного иска оказалось,
что Cx уменьшен с 0,36 до 0,35!!! и это у как казалось "кубика"!!! У Колеоса заявлено 0,387, что является негативом и причиной расхода на скорости больше 90. Я понимаю, что большая часть сопротивления у шин и днища, но все таки обидна такая недоработка. Для сравнения у тигуана в версии трек (внедорожная) - 0,37 у версии спорт (с передней юбкой) 0,36 - все равно больше икса, кто бы мог подумать... у Freel 2 - 0.39.
Ниссан оптимизировал потоки под днищем и у Rogue 2010, кстати.Чегото опять не покидает ощущение, что на нас экономят(((