Прадо 120. 4л. Бензин. 249 л.с. Комплектация "Sol". (2008-2009 год). С пробегом в пределах 15-60 тыс. км.
Мои аргументы (по памяти и исключительно из субъективных требований к автомобилю):
- надёжность
- рамный внедорожник
- качество компонентов и сборки (как экстерьер, так и интерьер)
- вместительный и функциональный салон и багажник
- третий ряд сидений с возможностью быстрого демонтажа
- в комплектации "Sol" задние пневмоамортизаторы с возможностью выбора 3-х режимов работы и уровня подъёма (даёт дубовому "рамнику" более или менее кроссоверное поведение на дороге)
- высокие внедорожные показатели, отличная проходимость
- вменяемая стоимость и высокое качество обслуживания
- "честная" гарантия (на БУ можно успеть сменить всё "подозреваемое" до конца гарантии)
- налог (249 л.с.) не кусается
- долговечные узлы и компоненты (подвеска, двигатель, коробка - можно не раздумывая покупать машину с достаточно большим пробегом)
- ликвидность на вторичном рынке
Минусы, которые я выделил на личном опыте:
- долго прогревается салон при сильных морозах
- не самая хорошая шумоизоляция на высоких скоростях
- высокий расход топлива на бензине
- угоняемость (Дядя Митя подсказал)
- в большинстве комплектаций на российском рынке отсутствуют штатные мультимедийные системы с навигацией
- нет штатной линзованной оптики с ксеноном (на 150-ом появилась)
- нет блокировки заднего дифференциала (на 150-ом есть, но в максимуме, на 90-ом тоже была)
....
Циферно-экономическое обоснование своего предпочтения где-то затерялось в письменном виде по состоянию на 2008-ой год. Попробую найти. Сравнивал практически со всеми доступными одноклассниками.
|