Дим, а чем не вариант годовалый или 2-ух годовалый Прадо в 120-ом кузове? Сейчас можно найти очень хорошие варианты в состоянии новых машин. Ценники от 1.5 до 1.8. Либо бензин, либо дизель. Транспортный налог вроде как опускать собираются в 2 раза - можно и на 150-ый кузов в бензине замахнуться. При таком бюджете я бы не раздумывая в Праду упёрся. Но это мой идеал по соотношению цена-качество-функционал. На внешние параметры и эстетику автомобиля я смотрю в самую последнюю очередь (внешне Прадо меня не сильно впечатляет, но во всём остальном - для моих задач только плюсы).
Паджеро и Патрол существенно "дубовее" при соизмеримом бюджете. Мурано: моё личное мнение - "шило на мыло". Не стоит своих денег. По размеру не намного больше Колеоса и из того же "шуршаще-хрустяще-побрякивающего концерна". Катал новый кузов на тест-драйве, затем имел опыт длительной поездки на нём. Шумоизоляция хороша, но при такой стоимости могла быть и лучше. Салон не намного "дороже" Колеоса. Подвеска далека от "Лексуса" и уж тем более от рамников. В общем, за эти деньги можно найти "не ниссан" и будет не так обидно за потраченные деньги.
Всё сугубо субъективно. Голосую за Праду для Дяди Мити!
|