вобщем-то, всё уже озвучили. Но повторюсь, чтобы видели, что это действительно надо большинству.
- мотор 2.5 бензин (можно разогнать до 199 л.с., хотя если налог отменят, то можно и помощней мотор
+АКПП 6. Вариатор, конечно, круто и плавно, но "позажигать" мешает, да и хрустит, зараза.
- защита картера и радиаторов должна с завода стоять нормальная, металлическая. У меня от дилера машина уже с одной сеткой на бампере была, но щель, которая "широкая", ничем не прикрыта. Заглянул недавно туда - радиатор мнётся даже мухами! Если туда что покрупнее попадёт, врядли гарантийным случаем признают.
Не по теме...
Кстати, недавно на 120 км/ч поймал верхней частью лобового стекла воробья. Звук был сильный, думал кранты стеклу, присматривался-присматривался - трещин нет!
- не хочу кожу, даже настоящую, хочу люк и ксенон
- я бы предпочёл ровному полу сдвигающееся сиденье заднее. Чуть было Тигуана из-за этого не купил
Зимой пока не ездил, но подозреваю, что подогрев лобового стекла/форсунок омывателя была бы очень удобной опцией для России.
Я еще смотрю новые машинки делают с черным блестящим пластиком в салоне вместо серебристого. Мне серебристрый больше нравится
А еще можно изменить дизайн передка (сзади уже всё отлично!) и будет хит продаж, если останется адекватной цена