Цитата:
Сообщение от LAY
Влияет конечно. И эту цифру небесполезно знать. Но он НЕ РАВЕН приводимому в ТТХ клиренсу. Т.е. если померить просвет под задним рычагом старого РАВ4, то выяснится, что он мм.70-80. А меряются все некими абстрактными цифрами в районе 200мм...
|
Клиренс и нижняя точка это разные вещи.
Цитата:
Сообщение от LAY
А цифры-то ЯВНО ЛАЖОВЫЕ!
Я вообще не понимаю как можно так налажать в простых измерениях.
|
Наложать можно, человеческий фактор всегда присутствует. Так-же не стоит забывать, что журналы зачастую берут машины из пресс-парка представительств, а машины из пресс-парка и реально продающиеся иногда имеют некоторые отличие, некоторые представительства начинают потихоньку подготавливать машины для прессы, иногда под разные издания по разному подготавливают. Рейтинги и лишние баллы никому не помешают.
П.С. ORD слишком молодое издание, фактически работа нового кол-ва чуть более полугода, косяки есть и будут, плюс дорабатывается методика тестирования и фактически это единственный автожурнал РФ имеющее
методику тестирования.