Цитата:
Сообщение от E'gen
Никогда не понимал в чем прикол Mини:
- внутри меньше, чем снаружи
- приборная панель - просто ахтунг
- ломучая
- бензина жрет много в версиях с турбиной
Что остается? Дизайн и имидж "типа БМВ". ИМХО, маловато за эти деньги.
|
Не со всеми тезисами согласен (особенно с этим - "ломучая" - мой кум третий год катается на Купере S, в подобном грехе машина не замечена. Но надо понимать, что Мини - это мини БМВ, посему ценник на з/ч и работы у официалов соответствующий), а чтобы понять прикол этой машины (а так же Клио Спорт и ему подобным) надо на нем поездить...
Вы на картинге катались? Знаете чем он от обычного авто отличается? Тем что управляется и ввинчивается в поворот абсолютно нереальным образом
, который для обычного авто закончится либо вылетом с трассы, либо заносом с последующими "ушами"... А Мини может ехать почти как карт
Да помножить это все на небольшие массу и габариты, да добавить (согласен, прожорливый) турбомотор - получается премилая "зажигалка"... Но за все надо платить - первоначально кум брал машину для жены, но она, поездив пару месяцев заявила, что больше на Мини ездить не будет никогда - по причине..... мда, а причина была специфическая - Оксана дама видная, с такими "глазами", что я даже затрудняюсь определить нумерацию. Так вот из-за жесткости Куперовской подвески, эти самые "глаза" на нашем асфальте подпрыгивали так, что на особо лютых ямах загораживали обзор
Пришлось Илюхе ездить на Купере самому
А по поводу Кантримена - прикольный авто, в правильном формате (компактный кроссовер, в котором сейчас практически нет конкурентов - Судзуки SX-4 и фсе..), но все портит дорожный просвет (как у Матиза) и ценник (как у Кадиллак Эскалэйд). А вообще Мини - это все-таки БМВ, а БМВ - это философия чуждая моему прагматичному сознанию (литр масла на угар/тысяча км=норма
)....