Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 19:26   #527
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Сергей, думаю пока не стоит делать резких движений публичного характера в отношении автомобиля, который мы с вами приобрели. Логично, что наш ресурс обладает некоторой релевантностью и способен влиять на потребительское сознание, но мы всё-таки существуем для привлечения интереса и нахождения решений для всех проблем, которые возникают с нашими "профильными" автомобилями. Вы же предлагаете направить наши с вами силы наоборот, на отторжение интереса к автомобилям, на которых мы ездим и которым посвящён наш Клуб. Это будет выглядеть весьма странно и двусмысленно.
В настоящее время производятся некоторые движения в сторону решения проблемы "хруста\хрюка" со стороны компетентных структур Рено. Наверное имеет смысл какое-то время еще подождать и активно понаседать на дилеров с целью фиксации нашей проблемы.
Любой потенциальный покупатель Renault Koleos посетив наш форум или любой другой профильный ресурс, обязательно увидит (а точнее он это и хочет увидеть) темы с обсуждением проблемных сторон возможного будущего приобретения. То есть, пройти мимо наболевших тем по хрусту не сможет ни один даже малограмотный пользователь компьютера.
Вывести какие-то вызывающие и компрометирующие публикации по этой проблеме на главную страницу форума можно успеть всегда. Вопрос в том, чего мы этим хотим добиться и что нам это даст. Сотрудники АФМ возможно и посещают наш сайт, но всё это происходит на частном неофициальном уровне (многие сотрудники имеют в личном пользовании Колеосы) и ни как не связано с их профессиональной деятельностью. Проще говоря, АФМ далёк от каких-либо неофициальных источников информации о послепродажной судьбе своего товара и признаёт за статистику и руководство к действию исключительно инцидентные данные полученные от официальных дилеров Рено.
Рассчитывать на "психологическое травмирование" нашими лозунгами кого-либо из руководства АФМ, а уж тем более производителя вряд ли имеет смысл.
Я могу в чём-то ошибаться, но считаю, что пока нам стоит всё-таки дать немного времени АФМ и вообще Рено для "шанса нас переубедить" и вернуть к искренней лояльности к предпочтённому автомобилю, да и к марке в целом.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших