Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 14:28   #191
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
написан какой-то бред?
Ну не совсем. Мы в теме про хруст подошли к этому варианту.
Слова торможение и разгон значительно усиливают значения слов "знакопеременный тяговый режим" и не совсем уместны для объяснения физики этого явления в русском языке. Однако именно такой режим и есть при движении "накатом". Разгон и торможение в описании должно быть отнесено непосредственно к самим шкивам варика, тогда логика появляется. Ибо в этом режиме шкивы могут испытывать даже разнонаправленные усилия, поскольку прямая тяга ремня от двига отсутствует (ГТ не заблокирован). Тяга ремня будет в основном определяться выходным шкивом, т.е. движением колес по дороге.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием