Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2010, 21:48   #1161
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию Немного пессимизма или просто мысли вслух.

А я вот не верю, что звук исходит непосредственно от приводного ремня вариатора из-за рассинхронизации шкивов. Во-первых ремень не может и не должен так болтаться. Если это произойдет, то повреждения и ремня и конусов будут очень сильными и это приведет к полной и быстрой поломке вариатора. Ведь мы говорим об узле передающем приличную мощность! Версия следующая — приводная цепь масляного насоса тоже мне не кажется правдоподобной. Потому что давление масла в вариаторе должно присутствовать всегда, кол****ия давления после насоса безусловно присутствуют, однако по идее они сглажены редукционным (поддерживающим давление клапаном), таким образом на цепи не должно быть сильных ударных нагрузок, и не может она биться о стенки корпуса. А вот, подскажите, технические гуру, что из себя представляет обгонная муфта гидротрансформатора? Кто видел её живьём? В моём представлении это похоже на трещотку, и «трещит» она как раз в любимых нами режимах.
А пессимизм в том, что прошивкой это не вылечить, по крайней мере без серьёзного влияния на расход топлива и вообще на поведение связки двиг-вариатор. А гидротрансформатор нам вряд-ли заменят на новый, улучшенной конструкции.
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием