Немного пессимизма или просто мысли вслух.
А я вот не верю, что звук исходит непосредственно от приводного ремня вариатора из-за рассинхронизации шкивов. Во-первых ремень не может и не должен так болтаться. Если это произойдет, то повреждения и ремня и конусов будут очень сильными и это приведет к полной и быстрой поломке вариатора. Ведь мы говорим об узле передающем приличную мощность! Версия следующая — приводная цепь масляного насоса тоже мне не кажется правдоподобной. Потому что давление масла в вариаторе должно присутствовать всегда, кол****ия давления после насоса безусловно присутствуют, однако по идее они сглажены редукционным (поддерживающим давление клапаном), таким образом на цепи не должно быть сильных ударных нагрузок, и не может она биться о стенки корпуса. А вот, подскажите, технические гуру, что из себя представляет обгонная муфта гидротрансформатора? Кто видел её живьём? В моём представлении это похоже на трещотку, и «трещит» она как раз в любимых нами режимах.
А пессимизм в том, что прошивкой это не вылечить, по крайней мере без серьёзного влияния на расход топлива и вообще на поведение связки двиг-вариатор. А гидротрансформатор нам вряд-ли заменят на новый, улучшенной конструкции.
|