Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 18:40   #153
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
сергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клуба
По умолчанию

И мне пришло письмо щастья ВО!!!!


Уважаемый Сергей,



благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.



К сожалению, "Горячая Линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.



По всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.



Для рассмотрения Вашего обращения отделом по работе с клиентами просим сообщить следующие данные:

- идентификационный номер автомобиля (VIN);

- ГОС-номер а/м;

- пробег а/м;

- контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время;

- Ваш домашний адрес;

- дилер-продавец и дата покупки а/м;

- ФИО владельца автомобиля;

- где обслуживается а/м;

- краткое описание ситуации;

- комментарии дилера по данному вопросу;

- Ваши требования.





Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте Renault :: Официальный сайт Рено в разделе "Дилеры".



Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.



Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением,
Сотникова Вера,
отдел по работе с клиентами.
__________________
.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт.Можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
сергей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием