И мне пришло письмо щастья ВО!!!!
Уважаемый Сергей,
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
К сожалению, "Горячая Линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
По всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Для рассмотрения Вашего обращения отделом по работе с клиентами просим сообщить следующие данные:
- идентификационный номер автомобиля (VIN);
- ГОС-номер а/м;
- пробег а/м;
- контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время;
- Ваш домашний адрес;
- дилер-продавец и дата покупки а/м;
- ФИО владельца автомобиля;
- где обслуживается а/м;
- краткое описание ситуации;
- комментарии дилера по данному вопросу;
- Ваши требования.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте
Renault :: Официальный сайт Рено в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Сотникова Вера,
отдел по работе с клиентами.