Цитата:
Сообщение от Hooch
да ничего странного, просто вежливо послали..
|
Не соглашусь с вами)))
Есть определенная процедура. Что то сломалось - обращаетесь к ОД. ГЛ Рено не решает такие вопросы. Еще год назад процедура была такова. Обращаешься к ОД. Дилер говорит, что решения проблем не знает. Ничего не остается, как звонить в ГЛ. Там о проблеме не слыхивали и просят обращаться к ОД. Получается замкнутый круг.
Сейчас проблема "разрешилась". Схема такая теперь. При обращении к ОД с "хрустом"- он отвечает, что все ок, все нормально , так и должно быть. Неверящие в это звонят в ГЛ, там девочки на телефоне снова , в который раз не слышали о хрусте. Тогда с вами связывается спец по работе с клиентами по имени Светлана. Она говорит, что у нее есть от производителя письмо, в котором написано, что все эти стремные звучки из под капота - норма.
Вот собственно и все.
В общем ждем хороших новостей от Алексея Ф и Максима.
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Hooch
О, я тоже получил ответ!
Что им написать по поводу требований то? Чтоб делали ремонт или замену неисправного агрегата?
|
О, я эту инфу им давал еще год назад)))