Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 13:35   #129
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

Ну вот, ответ Рено не заставил себя долго ждать. Только он немного странный:
Цитата:
Уважаемый Александр,
благодарим Вас за обращение на "Горячую линию" Renault в России.

К сожалению, "Горячая Линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам. По всем техническим вопросам необходимо обращаться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей.
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием