Не повезло, что тут говорить. Представляю как неприятно это слушать. Тут тормоз свистнет и то корежит, если начинаешь прислушиваться. А в пробке чего делать? Я так и нарыл, что именно на 13 км/ч возникает этот грохот. На других скоростях то же иногда бывает, но очень скоротечно, буквально как выстрел, но даже кишки все равно чувствуют. Я не совсем согласен с мнениями Х-трейловцев, что это цепь масляного насоса. Мне кажется, что из идеологии работы варика все-таки это грохот основной рабочей цепи. Мне только несколько непонятно, почему это вообще не происходит всегда и во всех таких КПП. Видимо связано это в первую очередь с настройками автоматики, отвечающей за сведение шкивов. Хотя может и гидравлика. Отклонения от идеала в сведении шкивов ведет к ничтожному моментальному провисанию цепи и звенья получают некоторую свободу и стучат друг о друга. При появлении крутящего момента от двигла они вновь собираются как бы в в монолит и звук прекращается. Т.к. шкивы практически опираются на стенки КПП звук очень хорошо распространяется как от поверхности музыкального барабана. Из того же принципа работы варика звук этот хоть и непрятный, на вряд ли ведет к существенным нарушениям работы варика и даже уменьшения ресурса его работы, если сам процесс стабилен.