Поскольку точного описания варика пока не нашел, но по известным уже описаниям можно предположить следующее. Все переключения селектора никак не блокируются, кроме его родной кнопки. Причем селектор тросиком напрямую соединен с механическим переключателем на КПП. Однако сам вариатор имеет защиту от дурака.
В принципе при любых переключениях селектора от D до R и наоборот в N происходит разъединение трансмиссии (в планетарном механизме), а гидротрансформатор смягчает удар при включении планетарного механизма. Процесс переключения при этом контролируется электроникой. Положение Р дополнительно к N фиксирует штырем механизм самого вариатора. Штырь должен попасть в определенное отверстие, в этом ему помагает электроника (?). Это происходит только при совсем малых скоростях вращения элемента, содержащего отверстие. Проверять все-таки не советую, при неисправности этой системы синхронизации (и вообще есть ли она), штырь срежет и вы останетесь без парковки.
__________________
Это не мысли, это провокация!
|