Цитата:
Сообщение от Serg
Проскальзывание ремня ... сопровождалось-бы дерганием авто, а не хрустом
|
То же не факт. Только уже в запущенных случаях. Хруст и проскальзывание ремня разные эффекты, хотя и вызываются одной причиной. Хруст - от наборных пластин, когда при слабом провисании ремня из-за некоторой несинхронности сжатия-разжимания шкивов, происходит сталкивание этих пластин в месте контакта на шкиве. Это выэывает хруст на малых скоростях или громкий щелчок (трещетка) на высоких. При движении накатом как раз и возможна рассинхронизация шкивов. Связано как с ЭБУ, которое в замешательстве, что надо, ускоряться или тормозить, так и с работой масляных клапанов, находящихся в состоянии равновесия, и минимальное конструктивное или, возникшее в процессе эксплуатации, отличие в давлении масла, вызывают рассинхронизацию. Когда рассинхронизация достигнет величины, которую может определить ЭБУ по разнице изменения скоростей колес, ведущего и ведомого шкивов варика, он (ЭБУ) восстанавливает необходимые изменения в давлении. Может я и ошибаюсь в чем-то, но общий алгоритм хруста и проскальзывания такой.