Не знаю куда лучше написать, но в общем покатался я сегодня наконец на нем. На самом деле мне все время было лень и жарко, но тут человек только приехал, и в салоне было прохладненько - потому я решился
. Просто несколько запомнившихся моментов:
Про мягкость подвески: Брехня. Да, она не жесткая, но никакая не мягкая, хотя конечно энергоемкая. Я бы сказал, что машину на подразбитой дороге существенно потряхивает. Если хотите сравнить с Колеосом, то он мягче.
Качество отделочных материалов - ... это Dacia и этим все сказано, НО качество сборки и подгонки деталей салона, на мой в згляд очень на высоте. В салоне ничего не гремит и никаких посторонних звуков я не услышал.
Я сажусь в машинах, обычно достаточно далеко отодвинув кресло, так вот за мной осталось на много бОльше места, чем в Колеосе. В общем салон просторный и в принципе без всяких изысков но удобный.
Лакированные ручки дверей в салоне и детали панели не думаю, что долго сохранят свой блеск, однако смотрятся интересно.
Руль обшит настоящей кожей, а не "кожей" "дермантина" как в Колеосе и выглядит не таким дешевым и пластмассовым изделием. Еще солидности ему придает гидроусилитель
, так как руль с ним достаточно с непривычки тяжеловат.
Магнитола из прошлого века, конечно поражает, но так как машина позиционируется чтобы ездить по деревням и т.п., то бОльшего и не надо.
В целом салон производит приятное впечатление.
Машинка, с 1.5 дизелем 110 лс с МКПП6.
В городе 1-я скорость, наверное не нужна... Либо вы должны уметь нормально ездить на МКПП, так как все скорости очень короткие, так что необходимо их щелкать достаточно быстро. Помните я говорил, что у меня на Сценике короткие? Нет, бывает еще хуже
. В общем на 20 км, ч на 3-й обороты двигателя где-то 1200, при этом машина очень послушна на газ, и с непривычки можно подумать, что у вас вставлена 2-я.
В принципе 6-ю можно без проблем вставить на 65-70 км/ч и даже не париться, при этом если на такой скорости нажать на газ, то машинка довольно шустро ускоряется и в потоке очень легко маневрировать - даже переключаться особо не надо.
На шоссе вообще песня - манипуляции с КПП не нужны.
Забыл посмотреть максималку по паспорту, но до 155 разгоняется машины вообще без тормозов - все время ровное ускорение, дальше не стал пробовать - права жалко, но думаю, что максималка где-то 170.
Вот пока все
П.С. Себе никогда не куплю, так как машина удобна для езды по колхозу, по городу, но на дальние расстояния *опа устанет. Кресла вроде ничего, но в них все затекет уже после 3-х часов езды - гарантирую.