Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2009, 09:43   #50
Dr. Hank McCoy
 
Аватар для RubbeR
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
RubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина Клуба
По умолчанию

Однажды (спросонок, видимо, пардон), причаливая к остановке с целью забрать пассажира, абсолютно автоматически воткнул сначала N, потом, притормозив где-то до 30 кмч, утопив кнопку, перевел в положение "P". Сам испугался содеянного, но реакция была такая:

1. D -> N - ничего не произошло, как ехал, так и едет. (секунды две)
2. N -> R - начало нестрашно рокотать, как если бы срабатывал анкерный ключ (меньше секунды, думаю)
3. N -> P - машина затормозила заклиниванием всех четырех колес.

Сопротивление переводу селектора не возникло ни на одной стадии.
Не думаю, что если бы это было прямым убийством вариатора, разработчики бы оставили такой легкий способ сделать это. Даже на механике синхронизаторы рявкают так, что надолго отбивают всё желание включать противоположную скорость...
RubbeR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием