Цитата:
Сообщение от WildMan
Согласен. Хоть это и малоэффективно, но статистику обращений поднимает. Реакция есть. Ждём её реального воплощения в жизнь.
|
Согласен, что малоэффективно, однако :
На сайте Renault.ru можно задать "вопрос производителю" в письменной форме - это
здесь.
На сайте Renault.com
есть примерно то-же самое для владеющих английским или французким, да ещё там подразделы подходящие для нас: в техническую службу или службу связи с клиентами.
1 - Написать легче, чем ездить к дилеру, так как дилеры зачастую просто отфутболивают с проблемой хруста.
2- обращения фиксируются наверняка.
Из опыта могу сказать, что на эти запросы они отвечают. Пусть скорее формально, но всё же.
Ещё на сайте Jatco имеется форма для связи с ними - дополнительные обращения туда тоже не помешают.