Цитата:
Сообщение от GERR
Будет работать.
|
Зачем ему работать если ничего охлаждать не надо, то есть температура в салоне равна выставленной на панели управления КК ?
Точнее температура фиксируемая датчиками равна температуре выставленной на панели управления.
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LAY
Про муфту я знаю.
Вопрос - про момент ее отключения!
Вы говорите, что этот момент зависит от целевой температуры.
KotLV говорит, что компрессор работает всегда, если может. А "не может" он, когда замерзнет.
|
Замерзает не компрессор а испаритель, это разные вещи. Замерз испаритель - компрессор отключился. Все верно.
Цитата:
Сообщение от LAY
По версии KotLV компрессор БУДЕТ работать, т.к. работает всегда, если может (а у нас он пока может)
По версии Koshin компрессор НЕ БУДЕТ работать, ибо нафик.
|
Наши версии совпадают, просто по разному написано. Или я чего-то не понимаю...
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV
Все очень просто.
В домашней системе то же самое, кстати, компрессор там тоже временами отключается, точно так же по датчику обмерзания, если бы он не отключался, то на внутреннем блоке через пару часов вы бы наблюдали снежный ком, ну или ледяную глыбу.
|
Все верно, просто в машине датчиков больше, а принцип работы такой же, охладили до нужной температуры - отключили компрессор, но моторчик продолжает гнать воздух в салон через пока еще холодный испаритель, начинает нагреваться воздух в салоне или испаритель - компрессор включается и начинает гонять фрион.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV
Будет работать, даже если температура за бортом до +5 и Вы, наверное даже не поверите , но даже при минус 10 он может включиться кратковременно, буквально на секунду. И знаете почему?
Потому что под капотом в пробке ему стало жарко .
|
Согласен, включится, но кратковременно. Все же в идеальных условиях, когда в салоне 20 и на панели 20, а не улице -15 он не будет работать именно чтобы что-то охлаждать, включится, датчики поймут что нафиг, и отключится.