"Некоторые" даже не представляют, что можно по другому.
Естественно все происходит в сервисе. Вы звоните по телефону, регистрируете дело. Ну описываете, что произошло, если что-то украли из салона или пытались украсть, то вызываем Полицию. Потом дуем в сервис (для меня это Ваш АФМ). Он фотографирует, делает смету, отсылает в страховую, получает подтверждение (Вы это пожтверждение получаете тоже, только в виде СМС на телефон) и звонит Вам когда уже пришли все необходимые детали (если были нужны). Ну и все. Записываетесь на замену, покраску машины и через пару дней забираете. Если есть какой самориск, то оплачиваете его в сервисе. Где находится страховая компания - Вам (нам) в принципе не интересно. Полис приобретается через интернет, оплата тоже, существует полис только в эелектронном виде. Зачем знать, где страховая?
|