Цитата:
Сообщение от Koshin
Все клеится... шкив компрессора крутится всегда, а "ось компрессора" не всегда, он не всегда качает фрион.
Когда температура испарителя/салона (зависит от того какие датчики и где стоят) увеличивается больше чем надо, электроника включает муфту и момент от шкива передается на ось компрессора.
|
Про муфту я знаю.
Вопрос - про момент ее отключения!
Вы говорите, что этот момент зависит от целевой температуры.
KotLV говорит, что компрессор работает всегда, если может. А "не может" он, когда замерзнет.
Собсна вот ситуация:
за бортом - 15
в салоне - 20
включаем кондей, заказав - 20
По версии KotLV компрессор БУДЕТ работать, т.к. работает всегда, если может (а у нас он пока может)
По версии Koshin компрессор НЕ БУДЕТ работать, ибо нафик.
ЗЫ: Мне тоже всегда казалось, что муфта включается по надобности, но после KotLV я весь в сомнении...