Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 14:50   #36
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
А холодильник и бытовая сплит-система включают компрессор только по надобности и выключают по достижении заказанной температуры + дельта
Все очень просто.
Возмем лучше пример холодильника:
Это полностью герметичная система, никаких обдувов, никаких доступов теплого воздуха + стоит в тепличных условиях, по сравнению с авто-кондиционером. Так вот, реально, холодильник тоже отключается именно по простому датчику температуры (в автомобиле - обмерзания), только этот датчик регулируемый, вот и все. Т.е. принцип остается тот-же самый - нагнал температуру +5 (например) и отключился. Ведь в машине тоже - замерз испаритель - компрессор отключился, а вентилятор уже гонит через него воздух охлаждая салон, температура испрарителя повысилась, компрессор включился.
В домашней системе то же самое, кстати, компрессор там тоже временами отключается, точно так же по датчику обмерзания, если бы он не отключался, то на внутреннем блоке через пару часов вы бы наблюдали снежный ком, ну или ледяную глыбу.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием