Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 19:13   #432
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Movik, Михаил, я к сожалению пропустил сообщение, которое процитировал Игорь. Но оно, по сути, не меняет дела.
Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Мастеров проинформировал о необходимости предлагать доп масло и объяснять почему и почём.
Вот это меняет. Спасибо. Хотя я думаю ,что заливать на ТО жидкости по максимум нужно по умолчанию. У того же Игоря в наряде стоит цифра 5,5.
Я так же как и вы
Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
предпочитаю выехать из сервиса с полными объёмами всех жидкостей.
И весь мой предыдущий автомобильный опыт, как то и не предполагал другого.
Оказывается тех. регламент у Рено немного другой. Но это и есть формализм. ПА вашими усилиями и усилиями таких работников как Амир, позиционирован как сервис с суперлояльным отношением к клиенту. И я действительно имел возможность в этом убедиться. Последний раз это было в Конаково, когда вы лично разрулили ситуацию с машиной Шурмана. Именно поэтому такие мелочи, как несброшенный межсервисный интервал, заниженный уровень масла, да и антифриза тоже очень хочеться долить, вкупе с довольно долгим ожиданием ( приехав в 10 начале 11го, уехал в третьем часу), вызвали мое некоторое раздражение. Тем более , что на поиски и долив масла пришлось потратить также довольно много времени.
Я и предположить не мог ,что уезжая из сервиса эти вещи нужно контролировать.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием